Здравствуйте!
Метод: воздействовать на примитивы объекта с помощью нойсовой карты или с помощью объема другого объекта. Решение: фасет (uniquie point) --> поинтВОП (турбнойс, рамп) --> примитивОП (scale = $CR) - все отлично работает. Второй метод - используя объем доп оъекта еще проще: через аттрибуттрансфер.
Вопрос: объект разбитый вороным на куски (группы) - как воздействовать на группы?, аналогично методу описанному выше
оффтоп: чем отличается поинтВОП от аттрВОП и примВОП ?
Метод: воздействовать на примитивы объекта с помощью нойсовой карты или с помощью объема другого объекта. Решение: фасет (uniquie point) --> поинтВОП (турбнойс, рамп) --> примитивОП (scale = $CR) - все отлично работает. Второй метод - используя объем доп оъекта еще проще: через аттрибуттрансфер.
Вопрос: объект разбитый вороным на куски (группы) - как воздействовать на группы?, аналогично методу описанному выше
оффтоп: чем отличается поинтВОП от аттрВОП и примВОП ?