Прошу профессионалов low-poly моделирования объяснить по пунктам и в примерах наглядных принципы, по которым строится low-poly модель, и если мы делаем действие - объяснить, почему мы именно так делаем, а не по другому, объяснить основные ошибки, НЕ ОТСЫЛАТЬ в какие-то уроки, где показано, как создается модель и не объясняется, почему она так делается, а не иначе. Если кто-то сможет объяснить какими принципами он руководствуется и как он мыслит при создании модели - это будет очень здорово. Просьба освятить наконец эту тему в полной мере, ибо облазил множество форумов, видел много уроков и пытался разобраться, что к чему, но все равно вопросы остаются, например:
я работаю в 3д макс, если это имеет значение.
1. Можно ли оставлять в модели пятиугольные поверхности или обязательно нужно резать поверхность на 3-4х угольные? Как повлияет на модель пятиугольная поверхность, не разрезанная на 3-4х угольные поверхности? Вот например у корпуса модели такая конструкция - полигон выделен красным, нужно ли мне его резать или нет? (рис. 1)
2. Нужно ли мне склеивать две части одной модели с помощью weld vertex, когда я могу этого не делать, т.е. на вид рендера это никак не повлияет, достаточно ли просто сделать attach двух этих частей или же я должен каждую точку соединить двух частей? (рис. 2)
Пишите любые элементарные истины, даже банальные, главное, передайте пожалуйста понимание того, как должна строиться правильная модель. Насчет удаления скрытых от зрителя полигонов - я знаю, эту подробность можно опустить.
Заранее спасибо тому, кто ответит.
я работаю в 3д макс, если это имеет значение.
1. Можно ли оставлять в модели пятиугольные поверхности или обязательно нужно резать поверхность на 3-4х угольные? Как повлияет на модель пятиугольная поверхность, не разрезанная на 3-4х угольные поверхности? Вот например у корпуса модели такая конструкция - полигон выделен красным, нужно ли мне его резать или нет? (рис. 1)
2. Нужно ли мне склеивать две части одной модели с помощью weld vertex, когда я могу этого не делать, т.е. на вид рендера это никак не повлияет, достаточно ли просто сделать attach двух этих частей или же я должен каждую точку соединить двух частей? (рис. 2)
Пишите любые элементарные истины, даже банальные, главное, передайте пожалуйста понимание того, как должна строиться правильная модель. Насчет удаления скрытых от зрителя полигонов - я знаю, эту подробность можно опустить.
Заранее спасибо тому, кто ответит.
Вложения
-
234,5 КБ Просмотров: 2 598
-
198,6 КБ Просмотров: 2 702