Народ, кто в теме по разработке скелетов под Daz studio или Unity посоветуйте выход из ситуации, я в 3D редакторе могу создать практически любую статичную модель чего либо и затекстурировать ее не составляет труда, но вот понадобилось мне для модели создать скелет (по этой теме в сети много всего), но главное в каком бы редакторе я не пытался оскелетить модель будь то blender, 3d max, maya, да вобще любой преднозначеный для этих целей нормальный редактор он попросту не позволяет после долгой и кропотливой работы экспортировать модель непосредственно со скелетом, вместо этого либо экспортируется модель без скелета, либо экспортируется пустышка из одной кости, както пришла в голову мысль попробовать импортировать в blender готовую модель с изначально преднастроеным скелетом из daz studio, после экпорта обратно в daz модель потеряла геометрию а скелет как бы уже и на скелет не был похож, в добавок не могу понять логики разработчиков многих известных редакторов, если допустим экспортировать в каком то формате модель из одного редактора в другой, один и тот же формат окажеться несовмстим между 2-мя редакторами покранемере лично у меня почти всегда так и выходит, кто как справляется с такой проблемой просвятите, но вернемся к главному, кто в курсе скелеты для моделей следует разрабатывать и экспортировать на чистых редакторах т.е скачал установил и сразу за дело или для этого обязательно к редактору надо еще что то доустонавливать типо плагины какие нибудь и тд и как проще всего экспортировать полученую модель для применения ее в Unity, всмысле в каком расширении это будет работать с mechanim?
Последнее редактирование: