Render.ru

Проблема с финальным изображением на рендере в cycles

Egor Shibanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Имеется вот такая проблема: образуются белые полосы преимущественно на местах стыков тайлов (размер тайла уже менял - ничего не меняется).В комнате стоит3 источника света и используется hdri карта.
С чем может быть связана эта проблема?
render of room(1).png

nomatpic.png
 

Egor Shibanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а вообще тайлы убрать? Сейчас вроде как больше к тому советуют, что сразу все в один умещаться должно
Да, спасибо. Рендер одним тайлом помог, артефактов не было. Только все равно интересно, конечно, почему появляются такие полосы при тайловом рендере
 
Рейтинг
252
#6
Только все равно интересно, конечно, почему появляются такие полосы при тайловом рендере
это скорее к разрабам. Иба сайклс за последние годы уже так перелопачивали, что фих поймешь что там внутря подобное создает.

я просто знаю, что последнее время использовать тайлы при рендере как бэ уже не очень такой тренд. То ли с рендером картами связано, то ли еще что-то такое.
 
Сверху