- Рейтинг
- 2
Доброго времени,
Необходимо импортнуть персонажа из Daz в макс. Раньше работал только через obj, сейчас понадобилось импортировать через fbx. Собственно проблема заключается в том, что в случае с fbx файлом я получаю проблемную сетку полигонов, в то время как с моделью с таким же количеством полигонов в obj всё нормально. Увеличение сабдивов у модели перед экспортом из даза повышает полигональность, но границы полигонов всё равно остаются видимыми, особенно при боковом освещении (ступенчатость). При увеличении заметно, что полигон делится на 2 треугольника, но общее ребро как бы не существует, т.е. его не видно при редактировании через эдит поли например. Поизучал влияние настроек экспорта/импорта, но решения так и не нашёл.
Необходимо импортнуть персонажа из Daz в макс. Раньше работал только через obj, сейчас понадобилось импортировать через fbx. Собственно проблема заключается в том, что в случае с fbx файлом я получаю проблемную сетку полигонов, в то время как с моделью с таким же количеством полигонов в obj всё нормально. Увеличение сабдивов у модели перед экспортом из даза повышает полигональность, но границы полигонов всё равно остаются видимыми, особенно при боковом освещении (ступенчатость). При увеличении заметно, что полигон делится на 2 треугольника, но общее ребро как бы не существует, т.е. его не видно при редактировании через эдит поли например. Поизучал влияние настроек экспорта/импорта, но решения так и не нашёл.
Вложения
-
720,3 КБ Просмотров: 303
-
303,4 КБ Просмотров: 319