- Рейтинг
- 5
Ух, вот смотрю - ветка есть, а тем в ней нету... Непорядок...)))
На самом деле столкнулся с серьезной проблемой. В 3D Max сделал персонажа, для того, чтобы далее его засунуть в Motion Builder. Перед экспортом модели в FBX в стеке модификаторов оставил только Morph, Skin и Turbosmooth. Далее импортировали модель в Motion Builder, назначили все кости на актера и, для теста, бросили на модель анимацию из пресетов Motion Builder (walkaround). Тут же вылез первый глюк - на левом бедре пола кафтана персонажа просто разваливается! При том, что на другой стороне все в порядке. Дальше - хуже. После того, как подключили систему Motion Capture (французская система Animakit, если кому-то это о чем то говорит), откалибровали оператора с маркерами на руках и ногах и соединили все это с Motion Builder, начался полный П! У персонажа заплетаются ноги (попросту крест на крест), выпадают полигоны и так далее!
Собственно, вопрос - ЧО ДЕЛАТЬ?????? У меня ни одной версии, ни одной идеи... Другие персонажи делал для этого совершенно также... Все они работают прекрасно. Таблицы Motion Builder, где назначаются кости персонажа, сто раз перепроверяли и переделывали - все ОК. X-Form Reset персонажу был сделан еще в Максе перед скинингом. Помогите, плз! Или хотя б ссылочку дайте, где можно получить консультации по такого рода вопросу!
На самом деле столкнулся с серьезной проблемой. В 3D Max сделал персонажа, для того, чтобы далее его засунуть в Motion Builder. Перед экспортом модели в FBX в стеке модификаторов оставил только Morph, Skin и Turbosmooth. Далее импортировали модель в Motion Builder, назначили все кости на актера и, для теста, бросили на модель анимацию из пресетов Motion Builder (walkaround). Тут же вылез первый глюк - на левом бедре пола кафтана персонажа просто разваливается! При том, что на другой стороне все в порядке. Дальше - хуже. После того, как подключили систему Motion Capture (французская система Animakit, если кому-то это о чем то говорит), откалибровали оператора с маркерами на руках и ногах и соединили все это с Motion Builder, начался полный П! У персонажа заплетаются ноги (попросту крест на крест), выпадают полигоны и так далее!
Собственно, вопрос - ЧО ДЕЛАТЬ?????? У меня ни одной версии, ни одной идеи... Другие персонажи делал для этого совершенно также... Все они работают прекрасно. Таблицы Motion Builder, где назначаются кости персонажа, сто раз перепроверяли и переделывали - все ОК. X-Form Reset персонажу был сделан еще в Максе перед скинингом. Помогите, плз! Или хотя б ссылочку дайте, где можно получить консультации по такого рода вопросу!