Всем доброго времени суток.
После темы с мишурой решил замоделить что нить новогоднее и сразу столкнулся с проблемой.
Суть том, что не получается материал стеклянной бутылки - по краям она как будто хромовая, фужеры вроде ничего.
1 скрин - материал стекла A&D презет стекла окрашенный
2 скрин - тот же мат что на 1 скрине, только немного уменьшена отражающая способность
3 скрин - материал стекла A&D презет стекла, какой на фужерах
4 скрин - материал стекла проматериал SolidGlass
5 скрин - не поленился, перегнал сцену в максвел и отрендерил (окружение аналог ментала, освещение только хдркой), результат как говорится на лицо, разница очевидна.
Пробывал увеличить количество трассировок до 64 результат такой же, в общем не могу никак добиться нормальной бутылки.
п.с. бутылка меш, без дырок, стлчеком проверена, 3ds max 2010 х64
После темы с мишурой решил замоделить что нить новогоднее и сразу столкнулся с проблемой.
Суть том, что не получается материал стеклянной бутылки - по краям она как будто хромовая, фужеры вроде ничего.
1 скрин - материал стекла A&D презет стекла окрашенный
2 скрин - тот же мат что на 1 скрине, только немного уменьшена отражающая способность
3 скрин - материал стекла A&D презет стекла, какой на фужерах
4 скрин - материал стекла проматериал SolidGlass
5 скрин - не поленился, перегнал сцену в максвел и отрендерил (окружение аналог ментала, освещение только хдркой), результат как говорится на лицо, разница очевидна.
Пробывал увеличить количество трассировок до 64 результат такой же, в общем не могу никак добиться нормальной бутылки.
п.с. бутылка меш, без дырок, стлчеком проверена, 3ds max 2010 х64
Вложения
-
281,4 КБ Просмотров: 321
-
264,7 КБ Просмотров: 322
-
278,8 КБ Просмотров: 310
-
282,5 КБ Просмотров: 299
-
284,2 КБ Просмотров: 294