- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, я хочу запечь только цвет (diffuse) с хп модели на лп, но в конце текстура имеет странные артефакты. Хп модель имеет 2 материала, синий и желтый, это был просто тест, но благодаря нему я обнаружил данную проблему. Я думал , что проблема в топологии, поэтому на всякий случай проверил как запекается простой квадратик, и так же столкнулся с данной проблемой. Если поиграться с ray distance, то артефакты меняются, но не исчезают. Я пытался по разному решить эту проблему, от настроек блендера и рендера до переустановки драйверов и самого блендера, кстати сейчас стоит версия 3.5.1, но на версии 2.91 была такая же проблема, так же я менял материал - с принципал bsdf на diffuse, менял шероховатость, но ничего к сожалению не помогло, максимум чего удалось добиться - немного изменить артефакты с помощью ray distance. Помогите пожалуйста, я уже не знаю как это решить и в чем может быть проблема