Заранее извиняюсь если подобная тема тут была, я не нашел...
Хотелось бы узнать из чего состоит процесс создания такой масштабной игры, как например Max Payne, начиная от идеи и проработки истории - заканчивая выпуском игры в тираж. Как идея превращается в проект? Откуда и как берутся деньги на проект? Как собирается команда? Кто вообще нужен для создания полноценной игры? Как протекает процесс создания? Что делают в первую очередь, а что в последнюю? Как определяются с движком или приходят к решению написания своего? Как рассчитывают на что способен движок? Почему пишут именно такой движок как есть, а не лучше (ведь почти у каждого движка явно видны недостатки)? В общем, расскажите пожалуйста кто что знает, а потом соберем всю эту информацию в одну большую статью. Может быть даже, кто-нибудь напишет что-то типа плана проекта, а мы потом вместе детально разберем каждый пункт...
Хотелось бы узнать из чего состоит процесс создания такой масштабной игры, как например Max Payne, начиная от идеи и проработки истории - заканчивая выпуском игры в тираж. Как идея превращается в проект? Откуда и как берутся деньги на проект? Как собирается команда? Кто вообще нужен для создания полноценной игры? Как протекает процесс создания? Что делают в первую очередь, а что в последнюю? Как определяются с движком или приходят к решению написания своего? Как рассчитывают на что способен движок? Почему пишут именно такой движок как есть, а не лучше (ведь почти у каждого движка явно видны недостатки)? В общем, расскажите пожалуйста кто что знает, а потом соберем всю эту информацию в одну большую статью. Может быть даже, кто-нибудь напишет что-то типа плана проекта, а мы потом вместе детально разберем каждый пункт...