Выручайте ребята!!! В общем я с командой(друзьями) решили сделать игру FPS (First Person Shooter), движок игры пишем с нуля, я же художник, аниматор, модельер, текстурщик и т.д, а так как опыта в игровой индустрии 0, хочу спросить, об всех тонкостях экспортирования анимации (скелетной) в движок игры. Конечно мне известно про разные плагины, которые прилагаются к игровым движкам и прочее, но в том то и дело, что движок свой, конечно пока еще он находится на стадии разработки, НО уже нужно произвести тестовую анимацию и мне нужно правильно её экспортнуть. ОЧЕНЬ!!! прошу расскажите кто что знает об этом, не хочу подводить команду, думаю вы понимаете.
З.Ы: я читал об запекании анимации(Bake animation) и прочее, меня интересует именно ФОРМАТ в котором сохранится вся информация об положении анимации костей и деформациях вершин.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, ЕСЛИ ЗНАЕТЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ИНФОРМАЦИИ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ НАПИСАТЬ ВСЕ, ЧТО ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ, Я БУДУ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ. Спасибо
З.Ы: я читал об запекании анимации(Bake animation) и прочее, меня интересует именно ФОРМАТ в котором сохранится вся информация об положении анимации костей и деформациях вершин.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, ЕСЛИ ЗНАЕТЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ИНФОРМАЦИИ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ НАПИСАТЬ ВСЕ, ЧТО ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ, Я БУДУ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ. Спасибо