Render.ru

Пролет камеры по заданной кривой, небольшое подергивание в некоторых местах!!!?

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#21
HELPP!!!
Пожалуйста эксперты! посмотрите мои настройки)
что не так делаю? ну почему ?почему видео дергается?
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#23
На счет дергания по пути, там нужно галочку поставить Follow помоему!? А вот у меня другая проблема (на скриншоте). Как сделать из этой ломаной прямой кривую?? Камера тоже пущена по кольцу и в ключах нету плавности
 

Вложения

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#25
я думаю дело в компрессии ...если делать пролет камеры по прямой..все равно подергиваться....скрин выше
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#26
Такое разрешение высокое, неудивительно, что дергается. По-моему в этом случае вопросы кодирования и предназначения видео (тв или pc) нетривиальные. У меня портативная ашди видеокамера снимает кажется в H264 или как-то так:) кодеке, (любители на яндекс маркете жалуются на производителя, дескать картинка дерганная на компьютере, полагая, что дело в электронном стабилизаторе). На компьютере все, действительно, сильно дергается, а сразу через кабель на тв говорят нормально. Я после видеосъемки перегоняю в хорошем битрейте в какой-нибудь дивикс (сейчас точно не вспомню) в программе SUPER © и все исправляется. Хорошая программа - SUPER ©. возможно поможет исправить видео для просмотра на любом pc.
Впрочем, я особо не вдаюсь в тонкости работы с кодеками, когда получается сделать интуитивно.
 
Рейтинг
82
#27
А не пробовали устранить подёргивание камеры при помощи "In" и "Out" (рис 1).Желательно по всем "направлениях"(Position,Rotation и Scale).
 

Вложения

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#28
А не пробовали устранить подёргивание камеры при помощи "In" и "Out" (рис 1).Желательно по всем "направлениях"(Position,Rotation и Scale).
вртяли что то измениться....т.к если даже сделать пролет камеры без использования сплайнов, а тупо пустить из точки А в точку Б...видео все равно подергивается. При чем не важно видео 1240 на 760 или 1920 -1080...рябит и все
 
Рейтинг
82
#30
Это не совсем так.Даже если анимация создана от точки "А" до точки "Б" в любом случае ключи анимации создаются автоматически .Для того,чтобы убедиться в этом достаточно открыть "Curve Editor".Скорей всего дело не в частоте кадров (я-например всегда устанавливаю 60) а именно в "кривых","ключах" и в "камере".
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#31
у меня не точто прям дергается, а именно ряб...т.е иногда в этом отрывке кадра есть дерганье , а в другом нет...и потом на оборот.
http://www.youtube.com/watch?v=k-SR28RVXUg присмотритесь внимательно....там рябь когда как бывает....Или у меня глаз слишком чувствителен к кадрам и я замечаю все кадры?
 
Рейтинг
82
#32
Увеличь до 60 и посмотри.Должно вылечиться.А вообще покажи "Curve Editor"с выделенными ключами и рабочей панелью Motion.Ещё такое бывает когда вносились(грубые с точки зрения макса) изменения в положение "цели" камеры а точнее после назначения пути нужно крайне осторожно трогать камеру и цель(если активированна).
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#33
увеличить до 60 кадров в секунду? блин так рендер займет в двое больше времени. Мне всего лишь нужен пролет камеры по кругу)
Ntsc чем плох?
вот скрин
 

Вложения

Рейтинг
82
#35
Очень трудно дать один правильный ответ по причине того,что вариантов решения может быть очень много:
1. Не сглажены "In" и "Out"-выбрать наиболее сглаженную форму(на рисунке в посте 34 не самые сглаженные формы).
2. При сборе кадров в видео нехватка оперативной памяти или влияние других программ, работа которых могла "отвлечь" макс от конвертации.
3.Использовалось создание видео вместо по кадровых изображений анимации(например в формате Tif или TGA).
4.Не хватает дополнительных ключей для более ровного шага- использовать "Normalize Time".
5.Тип сплайна-лучше использовать -"Безье.(в том числе и увеличить интерполяцию)"
6.Производилось редактирование камеры(или мишени камеры)после назначения пути-можно конечно редактировать "кривые" но проще создать новую камеру и назначить тот же "путь".
7.Производились манипуляции на панели навигации в режиме просмотра через анимированную камеру с уже назначенным путём.
8.Иногда помогает подстройка ключей на трековой дорожке -перемещение либо в лево либо в право от "проблемной точки"если ключей больше чем 2.
9.Также бывает если "мишень" криво анимированна.
Здесь главное разобраться когда происходит "сбой".При анимации во въюпорте он присутствует?Если да то искать нужно в ключах если нет то двигаться дальше.
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#36
спасибо за подробное описание некоторых причин появления данной ряби.
буду пробовать!
 
Сверху