Quadro 2000 ИЛИ GeForce GTX580?для 3D max
- Автор темы Kurtep
- Дата создания
Да уж интересно не слышал про новый вьюпорт в 12 максе...
Для меня сейчас важно чтобы карта не умерла при 20 миллионов полигонов, а работала нормально без тормозов в любом 3d maxe.
Я просто 12 макс еще не юзал...ничего про него не знаю...работаю сейчас в основном в 2009 и 2011 максе.
Компьютер буду брать скорее всего в ближайшее время и с видеокартой мне ну никак не определиться...
По тестам 580 просто летает и везде показывает выдающиеся результаты но как она себя поведет в 3d maxe не понятно...
А на достойную проф карточку мне денег не хватает да и жалко как то платить 60 000 за одну видеокарту...поэтому из проф карт рассматриаю только квадру 2000.
Так что вы посоветуете мне?взять все таки 580? или квадро 2000?
Чтобы вы взяли на моем месте?
Для меня сейчас важно чтобы карта не умерла при 20 миллионов полигонов, а работала нормально без тормозов в любом 3d maxe.
Я просто 12 макс еще не юзал...ничего про него не знаю...работаю сейчас в основном в 2009 и 2011 максе.
Компьютер буду брать скорее всего в ближайшее время и с видеокартой мне ну никак не определиться...
По тестам 580 просто летает и везде показывает выдающиеся результаты но как она себя поведет в 3d maxe не понятно...
А на достойную проф карточку мне денег не хватает да и жалко как то платить 60 000 за одну видеокарту...поэтому из проф карт рассматриаю только квадру 2000.
Так что вы посоветуете мне?взять все таки 580? или квадро 2000?
Чтобы вы взяли на моем месте?
А на чем делался тест? Дело в том на простых объектах ( примитивы и обычные импортированные .obj) 580 показывает отличные результаты, причем на старых дровах производительность в 2 раза выше, если же в сцене тысячи объектов, много вложенных групп, плюс на каждом объекте висит куча модификаторов, еще и материалы и текстуры, то конечно же производительность ниже, и как раз в таких случаях новый вьюпорт спасает.
Вот пару тестов на примитивах на новых драйверах.
Вот пару тестов на примитивах на новых драйверах.
Вложения
-
280,1 КБ Просмотров: 464
-
374,6 КБ Просмотров: 380
-
259,6 КБ Просмотров: 393
Так это обычные сферы с 200 гранями продублированные много раз как copy, я сцену не сохранял, можешь так же сделать много копии, на счет заполнения экрана - главное чтоб все объекты попадали в область видимости, а на сколько там они заполняют экран не важно, влияет же не размер объекта а сколько треугольников видно в кадре, по крайней мере я не заметил разницы, что на весь экран приблизить что отдалить одни и те же значения, только если убрать из поля зрения часть объектов тогда фпс подскакивает.
Ну судя по скринам карты практически идентичны и разницы практически нет...
При 50 миллионов поликов 580 даже вращает быстрее чем 2000 получается так?
Подводя итоги выходит что 580 практически не уступает проф карте 2000 делаю вывод что они по силе одинаковы.
Поэтому возьму 580 или все же 2000...как все сложно то)
При 50 миллионов поликов 580 даже вращает быстрее чем 2000 получается так?
Подводя итоги выходит что 580 практически не уступает проф карте 2000 делаю вывод что они по силе одинаковы.
Поэтому возьму 580 или все же 2000...как все сложно то)
Ну тестить на одной машине нет возможности...а покупать карту надо)
Да и в инете нет статей про сравнение этих карт...Одно понял что карты друг другу не уступают и если взять ту или иную карту то в проигрыше не останешься...
Раз уж точно сказать никто не может, что лучше,то придется ехать в магазин и покупать что будет в наличии)
Всем спасибо.
Да и в инете нет статей про сравнение этих карт...Одно понял что карты друг другу не уступают и если взять ту или иную карту то в проигрыше не останешься...
Раз уж точно сказать никто не может, что лучше,то придется ехать в магазин и покупать что будет в наличии)
Всем спасибо.