Разрушение стены по методу Steven Knipping не работает. Как исправить?
- Автор темы Vit_aliK_2007
- Дата создания
- Рейтинг
- 24
по мне так "распространение" происходит естественным образом, когда части стены сдвигаются, деформируются, тогда слабые констрейнты рвутся, у тебя шар пробивает стену слишком быстро, чтобы это успело случиться
В Вагнеровском вебинаре рассматривался не совсем такой, но аналогичный случай, он там решал проблему, увеличивая сабстепы, причём не в Сольвере, а в самом ДОПе
В Вагнеровском вебинаре рассматривался не совсем такой, но аналогичный случай, он там решал проблему, увеличивая сабстепы, причём не в Сольвере, а в самом ДОПе
Кто такой Вагнер? Первый раз слышу. Можно ссылку на него?
- Рейтинг
- 33
А теперь другая проблема возникла - у кусков стены наступают конвульсии после разрушения https://streamable.com/ak476
Я примерно понимаю из за чего это: кластеры имеют зубчетую формую. Эти зубья цепляюьтся друг за друга при разрушении, сила трения между ними не позволяет им расцепиться в то время как влияния дургих сил ни кто не отменял. В результатае компенсации одних сил другими и получается такие во подергивания. Если убрать силу стрения почти в поль, то все работает как надо, за исключением того, что обломки начинают скользить по полу как по льду. А это уже не приемлимо.
Ну и как теперь заставить эти обломки перестать дергаться?
Или я опять, спустя неколько недель, сам найду решение? )))))
Я примерно понимаю из за чего это: кластеры имеют зубчетую формую. Эти зубья цепляюьтся друг за друга при разрушении, сила трения между ними не позволяет им расцепиться в то время как влияния дургих сил ни кто не отменял. В результатае компенсации одних сил другими и получается такие во подергивания. Если убрать силу стрения почти в поль, то все работает как надо, за исключением того, что обломки начинают скользить по полу как по льду. А это уже не приемлимо.
Ну и как теперь заставить эти обломки перестать дергаться?
Или я опять, спустя неколько недель, сам найду решение? )))))
- Рейтинг
- 24
да, этот параметр
Насчёт вебинаров - набери просто в поиске Wagners Webinars, или поищи на сайте SideFX, они там где-то лежат кучей, Illume Webinars по другому. с файлами сцен, PDF-ми, он(Вагнер) вроде официальный инструктор компании
Насчёт вебинаров - набери просто в поиске Wagners Webinars, или поищи на сайте SideFX, они там где-то лежат кучей, Illume Webinars по другому. с файлами сцен, PDF-ми, он(Вагнер) вроде официальный инструктор компании
У тебя прокси геометрия пересекается похоже. Включи отображение прокси геометрии и сделай ее как можно точнее.
Я думаю, что дело как раз в том, как я сделал деревяную стену. Она состоит из 4 слоев фанеры. 2 слоя имеют вертикальное направление щепок, и 2 слоя - горизонтальное.
Вот эти зубья видимо и цепляются друг за друга после разрыва стены.
Вот как выглядит стера при Number of substeps = 20 https://streamable.com/w106r
И с теми же параметрами но при дефолтных Number of substeps = 10 https://streamable.com/h1c5r
Как говориться: почувствуйте разницу ) Степень непредсказуемости поражает.
Последнее редактирование:
А, вспомнил. Точно, его фамилия Фагнер.
Что такое прокси геометрия? Если речь идет о Show Guide Geometry в Bullet Data, то у меня Collision Padding=0.001. Вполне мал чтоб пересекаться.
Я думаю, что дело как раз в том, как я сделал деревяную стену. Она состоит из 4 слоев фанеры. 2 слоя имеют вертикальное направление щепок, и 2 слоя - горизонтальное.
Посмотреть вложение 262676
Вот эти зубья видимо и цепляются друг за друга после разрыва стены.
Вот как выглядит стера при Number of substeps = 20 https://streamable.com/w106r
И с теми же параметрами но при дефолтных Number of substeps = 10 https://streamable.com/h1c5r
Как говориться: почувствуйте разницу ) Степень непредсказуемости поражает.
Что такое прокси геометрия? Если речь идет о Show Guide Geometry в Bullet Data, то у меня Collision Padding=0.001. Вполне мал чтоб пересекаться.
Я думаю, что дело как раз в том, как я сделал деревяную стену. Она состоит из 4 слоев фанеры. 2 слоя имеют вертикальное направление щепок, и 2 слоя - горизонтальное.
Посмотреть вложение 262676
Вот эти зубья видимо и цепляются друг за друга после разрыва стены.
Вот как выглядит стера при Number of substeps = 20 https://streamable.com/w106r
И с теми же параметрами но при дефолтных Number of substeps = 10 https://streamable.com/h1c5r
Как говориться: почувствуйте разницу ) Степень непредсказуемости поражает.
- Рейтинг
- 24
Я в глубоком унынии Number of substeps = 14 https://streamable.com/9g89n
Стоит захотеть сделать что-то толковое, приближенное к реальности, как получается полная противоположность!
Вот, у людей все работает как надо
Я устал...
Стоит захотеть сделать что-то толковое, приближенное к реальности, как получается полная противоположность!
Вот, у людей все работает как надо
Я устал...
Чем меньше значение padding, тем плотнее прижимается прокси (наверно эта геометрия так называется) к самой геометрии. Чем больше значение, тем бальше от геометрии. Это легко проверить.
Это конечно не физически-корректно, но вроде именно то, чего ты хотел добиться
- Рейтинг
- 33
- Рейтинг
- 24
а зачем тебе надо, чтобы прокси точно соответствовала геометрии в этом случае? Чтобы повторяли эти торчащие штакетины? Увеличишь паддинг, торчащие части сгладятся, при этом отдельные кластеры будут меньше взаимодействовать друг с другом.
Это конечно не физически-корректно, но вроде именно то, чего ты хотел добиться
Это конечно не физически-корректно, но вроде именно то, чего ты хотел добиться
Я, думаю, уже сделал бы что-то на подобие этого если бы не застрял со своей фанере. У тебя она простая, однослойная. А я постарался ее сделать как настоящею, из нескольких слоев с продольным и поперечным направлением волокон. При разрыве получаются вполне красивые куски, но вот ихнее поведение... Это таптание на месте.
Если интересно посмотреть как я е сделал и как решил проблему разрушения констрейнов между кластерами, можите скачать мой файл. За одно лучше окунетесь в данную проблематику). Там, в DOP, в солыере меняите impact в условие как вам удобно и получаите разный результат разрушения констрейнов. По желанию, можите и strength изменить в глу констрейнах.
https://ufile.io/6jvlo
- Рейтинг
- 24
в общем поиграл я тут, есть у булета проблемы с маленьким скейлом, ну и судя по твоему сетапу ты пока мало понимаешь че где происходит.
Там есть еще куда крутить, но я думаю смысл будет понятен
Там есть еще куда крутить, но я думаю смысл будет понятен
Выставил все значения по умолчанию и все равно работает! Это было странно. Тогда я изменил размер кластеров и в этом то и была вся проблема. Оказывается, обширное распространение работает только если кластеры имеют относительно малый размер. А если размер увеличить в 3-4 раза, то метод перестает работать. Вот такие вот дела.
- Рейтинг
- 24
И так, связался лично со Стивеном, рассказал ему в чем проблема. Он сказал, что да, косяки могут быть потому что буллет является всего лишь упрошенной версией для симуляции физики т.к. он изначально писался под игры. Так что, для того, чтоб степень распространения разлома сохранялась вне зависимости от размера кластера то, да, тут надо уже самому выкручиваться и писать свой алгоритм в SOP Solver.
Так что вот так.
Так что вот так.
Начал изучать разрушения и тоже споткнулся на этой проблеме. Дальше идти по понятным причинам смысла нет.
Я делал без метаболлов, просто вспышка сферы, в которой точки с force в разные стороны. В СОПпсолвере исмпортирую эту сферу, группирую точки, перевожу в примитивы и удаляю.
В момент взрыва констрейн-кластеры исчезают, а потом вновь появляются и разрушения не происходит.
Гудини 17.5.
Кто-нибудь решил эту проблему?
Или может есть где-нибудь туториал про то как удалять кластеры?
Я делал без метаболлов, просто вспышка сферы, в которой точки с force в разные стороны. В СОПпсолвере исмпортирую эту сферу, группирую точки, перевожу в примитивы и удаляю.
В момент взрыва констрейн-кластеры исчезают, а потом вновь появляются и разрушения не происходит.
Гудини 17.5.
Кто-нибудь решил эту проблему?
Или может есть где-нибудь туториал про то как удалять кластеры?
Начал изучать разрушения и тоже споткнулся на этой проблеме. Дальше идти по понятным причинам смысла нет.
Я делал без метаболлов, просто вспышка сферы, в которой точки с force в разные стороны. В СОПпсолвере исмпортирую эту сферу, группирую точки, перевожу в примитивы и удаляю.
В момент взрыва констрейн-кластеры исчезают, а потом вновь появляются и разрушения не происходит.
Гудини 17.5.
Кто-нибудь решил эту проблему?
Или может есть где-нибудь туториал про то как удалять кластеры?
Я делал без метаболлов, просто вспышка сферы, в которой точки с force в разные стороны. В СОПпсолвере исмпортирую эту сферу, группирую точки, перевожу в примитивы и удаляю.
В момент взрыва констрейн-кластеры исчезают, а потом вновь появляются и разрушения не происходит.
Гудини 17.5.
Кто-нибудь решил эту проблему?
Или может есть где-нибудь туториал про то как удалять кластеры?
Если убрать мёрдж
- всё работает.
И ещё.. обращайте внимания на физические размеры и параметры объектов. Если у вас это бетон - у него не может быть плотность 100. Должна быть от ~1800 до 3000.
Я пробывал как и малые значения задавать, так и значения по умолчанию. Все равно получается дергание. Иногда кластеры своим дерганием как бы пытаются высвободиться от скрепления с другими частями геометрии после чего вылетают куда попало. Все же дело в сложной структуре самой фанеры.
Классно сделал разрушение.
Я, думаю, уже сделал бы что-то на подобие этого если бы не застрял со своей фанере. У тебя она простая, однослойная. А я постарался ее сделать как настоящею, из нескольких слоев с продольным и поперечным направлением волокон. При разрыве получаются вполне красивые куски, но вот ихнее поведение... Это таптание на месте.
Классно сделал разрушение.
Я, думаю, уже сделал бы что-то на подобие этого если бы не застрял со своей фанере. У тебя она простая, однослойная. А я постарался ее сделать как настоящею, из нескольких слоев с продольным и поперечным направлением волокон. При разрыве получаются вполне красивые куски, но вот ихнее поведение... Это таптание на месте.
Последнее редактирование: