Даниил Шестаков, конечно же поможем).
Но выложи чем рендерил схему постановки ИС.
Несколько стандартных советов:
- материал неможет быть идеально чистым, так что добавляейте дилейс или бамп. Первый вариант хоть и качественнее, но не предпочтительнее из за времени рендера. Так же можно материалом БЛЕНД с маской использовать. Это относиться ко всем матам сцены. И не надо забывать, что все материалы обладают отражающей способностью,купола просто созданны отражать.
- бег, создающий атмосферу отсутствует...попробуй комбинацию ВРЕЙСАН+ВРЕЙЛАЙТ. Карту ВРЕЙСАН поставьте во все слоты отражений/преломлений в настройках рендера. Интенсивность этих ИС выбираеться индивидуально, в зависимости от задачи: можно сделать утренюю дымку, а можно и жаркий летний вечер...все зависит от фантазии, желаения и тестовых сцен.
- РАКУРС. Он никакой, не воспринимаеться никак, лучше сделать или на уровне зрения человека или концептуально выше.
- Стекло. Оно должно отражать, хоть что нибудь но отражать...и ставя галочку в отражении по Фринелю это не выход.
Вообщем пишите...буду развивать тему. Я предлагаю выложить объект и рендерить его, результаты с настройками выкладывать сюда. Эта идея нескольо раз поднималась...но, наверно ее кто то проклял...)))
Но выложи чем рендерил схему постановки ИС.
Несколько стандартных советов:
- материал неможет быть идеально чистым, так что добавляейте дилейс или бамп. Первый вариант хоть и качественнее, но не предпочтительнее из за времени рендера. Так же можно материалом БЛЕНД с маской использовать. Это относиться ко всем матам сцены. И не надо забывать, что все материалы обладают отражающей способностью,купола просто созданны отражать.
- бег, создающий атмосферу отсутствует...попробуй комбинацию ВРЕЙСАН+ВРЕЙЛАЙТ. Карту ВРЕЙСАН поставьте во все слоты отражений/преломлений в настройках рендера. Интенсивность этих ИС выбираеться индивидуально, в зависимости от задачи: можно сделать утренюю дымку, а можно и жаркий летний вечер...все зависит от фантазии, желаения и тестовых сцен.
- РАКУРС. Он никакой, не воспринимаеться никак, лучше сделать или на уровне зрения человека или концептуально выше.
- Стекло. Оно должно отражать, хоть что нибудь но отражать...и ставя галочку в отражении по Фринелю это не выход.
Вообщем пишите...буду развивать тему. Я предлагаю выложить объект и рендерить его, результаты с настройками выкладывать сюда. Эта идея нескольо раз поднималась...но, наверно ее кто то проклял...)))