- Рейтинг
- 14
Здравствуйте друзья, столкнулся с таким вопросом, возможно он имеет элементарный ответ, но все же я дойти до этого не могу:
Мне нужно просчетать отдельный слой с тенью, но... Ладно это был бы просто шар на плоскости, где у шара убираем Праймари Визибилити, а плоскости назначаем материал Бэкграунда, это понятно, не понятно со сложными объектами, вот к примеру я сейчас создаю модели парящих деревянных орлов, есть у меня орлы, есть источник света, который оставляет помимо света на орлах еще и тени, так каким же образом можно просчитать тени на орлах от их же частей тела, не понятно, ведь глупо, если крыло отбрасывает тень на тело у крыла убирать Праймари визибилити, а телу назначать материал Юз Бэкграунд...или? оО
Ой, возник еще один вопрос, Рендер Пассы и Рендер слои это разве не одно и тоже???
Спасибо за ответы!
Мне нужно просчетать отдельный слой с тенью, но... Ладно это был бы просто шар на плоскости, где у шара убираем Праймари Визибилити, а плоскости назначаем материал Бэкграунда, это понятно, не понятно со сложными объектами, вот к примеру я сейчас создаю модели парящих деревянных орлов, есть у меня орлы, есть источник света, который оставляет помимо света на орлах еще и тени, так каким же образом можно просчитать тени на орлах от их же частей тела, не понятно, ведь глупо, если крыло отбрасывает тень на тело у крыла убирать Праймари визибилити, а телу назначать материал Юз Бэкграунд...или? оО
Ой, возник еще один вопрос, Рендер Пассы и Рендер слои это разве не одно и тоже???
Спасибо за ответы!