Render.ru

Рендер огранённых камней

Михаил Исаков 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой рендера огранки в блендере. Проблема в том, что камень (тот, что на черном фоне) в блендере получается с малым количеством дисперсии и при этом слишком блеклый. Я пробовал разные материалы, разные значение IOR, пробовал различное освещение, засовывал источники освещения в сам камень, пытался рендерить по слоям и дорабатывать на постпроцессе, но мне никак не удавалось добиться нужного результата.

На картинке (где кольцо на розовом) то, к чему мне хочется прийти. Насколько я знаю, это делалось в синема4d, но такой же эффект можно повторить и в 3дмаксе. Здесь прям контраст, все грани четко переливаются, при этом он не прозрачный, а именно огранённый (странно выразился, но думаю понятно). То есть нужен какой-то шейдер, который не так сильно будет зависеть от освещения что-ли. Я в этом вопросе уже совсем запутался...

Как считаете, есть ли какой-то способ сделать подобный шейдер в блендере?
Снимок.JPG

Снимок1.JPG
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#3
Я пробовал разные материалы, разные значение IOR, пробовал различное освещение, засовывал источники освещения в сам камень, пытался рендерить по слоям и дорабатывать на постпроцессе, но мне никак не удавалось добиться нужного результата.
А надо было учить физику)))
Я для ювелирного стерла собирал вот такой шейдер, из четырёх цветов, с разными коэффициентами преломления, как оно по сути и должно быть (из трёх тоже получается но хуже) , с регулировкой яркости контрастности каждого цвета, причём для преломления и отражения по разному.
screen60.jpg

Фейк конечно но на реальных физических принципах, и красивые блики без левых отражений
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Насколько я знаю, это делалось в синема4d, но такой же эффект можно повторить и в 3дмаксе.
Дело не в том, какая программа использовалась для моделинга, а в том, какая использовалась для РЕНДЕРИНГА. В cycles ты заахаешься достигать нужного результата. Для таких вещей используется LuxCore.
 
Рейтинг
252
#6
ну как бэ помню какой-то материал и тутор попадался, где делится на три канала и дисперсия устраивается искусственное, потом обратно объединяется.

есть плюсы и минусы у такого. Тот же кейшот типа рендерит дисперсию. Но внутрь не залезешь, что дали, то и пользую. да еще к тому же только на проце. Карту он вроде не очень юзает
 
Сверху