- Рейтинг
- 2
Интересует данная тема так как не могу найти толковых туториалов на данную тематику. Да, есть пособия по костям и морфингу методом ключевых форм. Но столкнувшись с моментом анимации век персонажа понял что не хватает понимания как сделать такую же схему как например в том же мультфильме Big Buck Banny, рабочие файлы которого можно скачать и изучить. Несложно заметить что двигая за ползунок, который двигается по одной оси вверх-вниз, веко не закрывается подобно шторке по прямой а огибает как положено поверхность глаза, что является несомненно важным моментом в анимации не только век, но и некоторых других частей тела. Я честно слово перерыл весь интернет но не смог найти объяснения принципов этого способа. Есть множество туториалов про кости, и морфининг, но эти методы явно здесь не подходят, так как в этих случая движение происходит между двумя точками по прямой. Прошу подкинуть полезных статей как создается такой риггинг с такими контроллерами управления и настройкой траектории движения нужных вершин, либо подробно объяснить здесь, если не затруднит.
Вложения
-
251,9 КБ Просмотров: 472