Render.ru

RizomUV модель не влазит в текстурный квадрат

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Первые потуги познания ризома.
После импорта модель не вписывается в квадрат тестуры.

import.png


Даже после разрезания модели и упаковки после оптимайза все элементы опять же рескеило за грани квадрата чекера.

scaling.png


Кнопка рескейл 1:1 увеличивает всё в размер с моделью а не под размер квадрата с чекером и больше кнопки Pack и Fit не рработают

RescaleAndPack.png


Проверял на разных версиях, разных моделях- fbx и obj, экспорт с 3дмакса.
 

zedt

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Попробуй выбрать все куски развертки, затем убрать их за пределы зоны UV (пробел + средняя кнопка мыши), так, чтобы они все были за ее границами. Затем, не снимая с них выбора, нажать кнопку Fit. Все острова, должны будут отмаштабироваться.
 

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Помогло только увеличить сам uv квадрат, теперь всё работает вроде как адекватно но кажется мне что это далеко не корень зла.
uvscale.png
 
Сверху