Самоучки-объединяемся!
- Автор темы Зыщий
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
Я тоже "самоучка", больше того - свои картины (чужие, впрочем, тоже ) я "делаю" на компе и печатаю на принтере. Но это не помешало мне продать за 5 лет больше 2000 работ (а в свое время даже далал "картины" (вернее, репродукции) для очень-очень известных отечественных художников).
А вот для чего художникам "объединяться"? Чисто для базара "за жисть"? Потому как творчество не может быть "коллективным". (Ну и потом, это только ворОны летают стаями, а орлы завсегда парЯт в одиночку ).
А вот для чего художникам "объединяться"? Чисто для базара "за жисть"? Потому как творчество не может быть "коллективным". (Ну и потом, это только ворОны летают стаями, а орлы завсегда парЯт в одиночку ).
Разве я оставил призыв к коллективному творчеству? Просто мне очень интересно каких высот может достич человек рукаводствуясь только талантом и упорством, а про ворон ты зря-ни один орел никогда невыжевит там где живут вороны.(систра моя тоже неплохо рисующая и прожывающая сейчас в общаге продала намного больше 2000 рисунков, причем посто так, за чай или шоколад.)Большой тебе респект.
привет! я чтото среднее между самоучкой и образованым,т.к. закончил училище, но на преподов там часто забивал.
есть плюсы и минусы в обеих сторонах. преподы подавляют индивидуальность художника(они делают это не специально,просто так получается),взамен на профессиональные качества. профессионализм-есть ремесло.вот из этого училища вышел как из мясорубки,зато теперь ощущаю себя здесь художником способным анализировать и оценивать других болемене объективно. конечно без природного таланта мастер гроша ломаного не стоит,не, стоит-гроша ломаного.
вообще школа падает,в академии художеств(репе) уже не так рисуют как в книжках старые мастера,-нет там свободомыслящих и сильных.
вот сам мечусь,вышку желательно получить а в мясорубку лезть не хочется..
есть плюсы и минусы в обеих сторонах. преподы подавляют индивидуальность художника(они делают это не специально,просто так получается),взамен на профессиональные качества. профессионализм-есть ремесло.вот из этого училища вышел как из мясорубки,зато теперь ощущаю себя здесь художником способным анализировать и оценивать других болемене объективно. конечно без природного таланта мастер гроша ломаного не стоит,не, стоит-гроша ломаного.
вообще школа падает,в академии художеств(репе) уже не так рисуют как в книжках старые мастера,-нет там свободомыслящих и сильных.
вот сам мечусь,вышку желательно получить а в мясорубку лезть не хочется..
- Рейтинг
- 2
а вот все говорят: самоучка, я самоучка. а как вы, самоучки, сами-то учитесь и сами можете правильно овладеть мастерством?
Дали говорил, что чтобы придумать и нарисовать что-то своё, нужно сперва научиться рисовать всё остальное.
я не против, я только за. поделитесь, кто как самостоятельно овладевает искусством. книги, фоторумы?
Дали говорил, что чтобы придумать и нарисовать что-то своё, нужно сперва научиться рисовать всё остальное.
я не против, я только за. поделитесь, кто как самостоятельно овладевает искусством. книги, фоторумы?
zeen_zeenson рисуй больше, чаще. Постепенно самостоятельно нащюпаеш как определить пропорции и форму. Прочитай, если хочеш, книгу по рисованию чтоб знать основные принципы академического рисунка. По поводу книг отмечу тот факт что большинство из которых я читал, это повторение друг друга, быть может только с уклоном на человека, лошадь или иных существ/предметов. По собственному невиликому опыту скажу, что ни одна книга ни даст такого результата как перерисовка хорошего каталога фотографий(Причем фотографий качественных, там где фотограф вытупает художником, выставляя свет и высматривая ракурс)
Я к примеру, раньше рисовал знаменитостей с фоток, а потом бегал и тыкал во всех рисунком спрашивая - Хто ето! И если узнавали значит пол дела сделано, был правда один который носом вертел, то там что-то не так то тут, в последствии на его мнение я ориентировался в первую очередь.
Не жалей себя и не бойся ходить сложными путями. Успеха!
Я к примеру, раньше рисовал знаменитостей с фоток, а потом бегал и тыкал во всех рисунком спрашивая - Хто ето! И если узнавали значит пол дела сделано, был правда один который носом вертел, то там что-то не так то тут, в последствии на его мнение я ориентировался в первую очередь.
Не жалей себя и не бойся ходить сложными путями. Успеха!
Вот постепенная разница
№1 второй портрет который я нарисовал лет 9 назад.
№3 промежоток между 1и2
№2 портрет рисованный года три назад
Последний от академического отличается наверно только направлением штриха(тк от привычки растирать пальцем давно отказался видно что штрихи гуляют как хотят и в результате грязь) хотя у меня могут быть не совсем верные представления об этом, так что знающие поправят.
№1 второй портрет который я нарисовал лет 9 назад.
№3 промежоток между 1и2
№2 портрет рисованный года три назад
Последний от академического отличается наверно только направлением штриха(тк от привычки растирать пальцем давно отказался видно что штрихи гуляют как хотят и в результате грязь) хотя у меня могут быть не совсем верные представления об этом, так что знающие поправят.
Вложения
-
85,7 КБ Просмотров: 331
-
97,2 КБ Просмотров: 383
-
103,3 КБ Просмотров: 336
- Рейтинг
- 2
есть у кого-нибудь ссылки на интересные галереи, ресурсы, или личные сайты художников? меня интересуют больше всего художники рисующие без компьютера, но и цифровых, тоже интересно посмотреть.
а вообще, кто как считает? как надо рисовать? кистью, красками, карандашами на мальберте или на мышкой, пером на планшете в Potoshop, Painter, Illustrator? может ли компьютерная цифровая живопись считаться настоящим искусством? могут ли картины распечатанные на принтере висеть в галереи рядом с картинами классических художников живописцев, графиков? могут ли, например, Олега Пащенко указывать в истории культуры вместе с Пикассо и Сальвадором как художников с большой буквы? художников своего времени. или всё-таки нет?
а вообще, кто как считает? как надо рисовать? кистью, красками, карандашами на мальберте или на мышкой, пером на планшете в Potoshop, Painter, Illustrator? может ли компьютерная цифровая живопись считаться настоящим искусством? могут ли картины распечатанные на принтере висеть в галереи рядом с картинами классических художников живописцев, графиков? могут ли, например, Олега Пащенко указывать в истории культуры вместе с Пикассо и Сальвадором как художников с большой буквы? художников своего времени. или всё-таки нет?
zeen_zeenson сказал(а):
есть у кого-нибудь ссылки на интересные галереи, ресурсы, или личные сайты художников? меня интересуют больше всего художники рисующие без компьютера, но и цифровых, тоже интересно посмотреть.
а вообще, кто как считает? как надо рисовать? кистью, красками, карандашами на мальберте или на мышкой, пером на планшете в Potoshop, Painter, Illustrator? может ли компьютерная цифровая живопись считаться настоящим искусством? могут ли картины распечатанные на принтере висеть в галереи рядом с картинами классических художников живописцев, графиков? могут ли, например, Олега Пащенко указывать в истории культуры вместе с Пикассо и Сальвадором как художников с большой буквы? художников своего времени. или всё-таки нет?
а вообще, кто как считает? как надо рисовать? кистью, красками, карандашами на мальберте или на мышкой, пером на планшете в Potoshop, Painter, Illustrator? может ли компьютерная цифровая живопись считаться настоящим искусством? могут ли картины распечатанные на принтере висеть в галереи рядом с картинами классических художников живописцев, графиков? могут ли, например, Олега Пащенко указывать в истории культуры вместе с Пикассо и Сальвадором как художников с большой буквы? художников своего времени. или всё-таки нет?