Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Новичек в cinema 4D. Вообщем такая задача, мне нужно в одной фигуре сделать выем по форме другой фигуры (по контуру), который не полый (сложный внутри).
По булеву не получается, т.к. фигура (точнее модель) слишком сложная, внутри полно полигонов и ребер.
Помогите если есть идеи.
P.S. Обвести сплайном фигуру вдоль контура можно, но моделей слишком много, а времени мало, к сожалению.
Есть идея разрезать вдоль поперек модель, затем удалив одну сторону, соединить открытую часть сплошным полигоном. Затем полигоны отделить и сделать объемной для булева. Только не представляю, как это сделать...
Не судите строго. Буду благодарен за советы
Новичек в cinema 4D. Вообщем такая задача, мне нужно в одной фигуре сделать выем по форме другой фигуры (по контуру), который не полый (сложный внутри).
По булеву не получается, т.к. фигура (точнее модель) слишком сложная, внутри полно полигонов и ребер.
Помогите если есть идеи.
P.S. Обвести сплайном фигуру вдоль контура можно, но моделей слишком много, а времени мало, к сожалению.
Есть идея разрезать вдоль поперек модель, затем удалив одну сторону, соединить открытую часть сплошным полигоном. Затем полигоны отделить и сделать объемной для булева. Только не представляю, как это сделать...
Не судите строго. Буду благодарен за советы