Я так понимаю, "рисунок" скелета радиолярии имеет некоторую симметрию и больше всего напоминает орнамент. Вот от этого, ИМХО плясать и надо.
Что если?:
1) Генерим какой-то несложный орнамент отдаленно напоминающий скелет рисунка радиолярии. Получаем плоскую картинку.
2) Напускаем на полученный рисунок графический фильтр типа "оконного витража".
3) Далем бесшовную текстуру с примерно квадратным соотношением сторон.
4) Загружаем полученный графический файл в какой-нибудь векторнывй трассировщик. Моэет быть это даже в 3D пакете сделать будет и оптимальней. Например, Cinema 4D и Realsoft 3D имеют в своем составе такие средства. В итоге должны получить сетку сплайнов на плоскости.
5) Сворачиваем плоскость сплайнов в трубу с овальным профилем.
6) Замыкаем стыкующиеся сплайны (у нас же вроде как бесшовный рисунок должен был получиться)
7) Сплющенную "сплайновую трубу" сворачиваем в кольцо и пытаемся замкнуть сплайны на стыке торцов трубы.
8) Очень грубо "наращиваем" сплайнам объем.
9) Переводим в полигоны. Возможно, руками стыкуем полигональные ветви разветвлений скелета.
10) Загоняем в сабдивы и сглаживаем!