- Рейтинг
- 55
Здравствуйте. Эта тема мне нужна для помощи в трудностях встречающихся у меня в процессе создания моих работ, и которые не заслуживают отдельной темы.
В данный момент есть проблема, которая меня систематически вводит в состояние уныния и даже отчаяния - это рендер. Я не могу сделать так, чтобы мои работы смотрелись "вкусно".
Возьмем пример - моя попытка отрендерить самолет ла-5фн. Работа не прошла в галерею, но в нее вложено достаточно много труда, чтобы позволить ей исчезнуть в отдаленных папках диска.
Поэтому хочу пройти каждый шаг визуализации, как можно подробнее описывая свои мысли и процесс, чтобы Вы, уважаемые форумчане, показали мне, где мои размышления неверны.
Сама работа на отборе в галерею выглядела примерно так:
В ней я хотел добиться фотореализма. Чтобы 3д самолет и передний план не выбивались из 2д фона.
Мне здесь, на форуме, сказали, что самолет выглядит как бумажный. Плюс, я заметил, что не хватает контрастности и насыщенности цветов.
Решил сделать рендер заново. Переделал материал фюзеляжа. Если раньше он состоял из одного v-ray материала с картами, экспортированными из Substance Painter, то сейчас это многослойный бленд материал, на котором все материалы (метал, краска, грязь, копоть, масло) смешаны через маски. Выглядит он сейчас так:
Это чистый рендер.
Из проблем, которые вижу я:
1. Отражения в лужах нужно изменить. hdri неудачная нужно поискать какую нибудь с полем, а не лесом.
2. Не хватает бампа на грязь на колесах и, возможно, немного отражений
3. Текстура земли какая-то неприятная. А что с ней делать - не знаю.
А что думаете Вы?
Мне важны все мнения, как с технической точки зрения, так и с художественной.
п.с. По этой ссылке я пытаюсь решить схожую проблему но, уже с визуализацией портрета создателя этого самолета. Заходите. Посоветуйте мне там.
В данный момент есть проблема, которая меня систематически вводит в состояние уныния и даже отчаяния - это рендер. Я не могу сделать так, чтобы мои работы смотрелись "вкусно".
Возьмем пример - моя попытка отрендерить самолет ла-5фн. Работа не прошла в галерею, но в нее вложено достаточно много труда, чтобы позволить ей исчезнуть в отдаленных папках диска.
Поэтому хочу пройти каждый шаг визуализации, как можно подробнее описывая свои мысли и процесс, чтобы Вы, уважаемые форумчане, показали мне, где мои размышления неверны.
Сама работа на отборе в галерею выглядела примерно так:
В ней я хотел добиться фотореализма. Чтобы 3д самолет и передний план не выбивались из 2д фона.
Мне здесь, на форуме, сказали, что самолет выглядит как бумажный. Плюс, я заметил, что не хватает контрастности и насыщенности цветов.
Решил сделать рендер заново. Переделал материал фюзеляжа. Если раньше он состоял из одного v-ray материала с картами, экспортированными из Substance Painter, то сейчас это многослойный бленд материал, на котором все материалы (метал, краска, грязь, копоть, масло) смешаны через маски. Выглядит он сейчас так:
Это чистый рендер.
Из проблем, которые вижу я:
1. Отражения в лужах нужно изменить. hdri неудачная нужно поискать какую нибудь с полем, а не лесом.
2. Не хватает бампа на грязь на колесах и, возможно, немного отражений
3. Текстура земли какая-то неприятная. А что с ней делать - не знаю.
А что думаете Вы?
Мне важны все мнения, как с технической точки зрения, так и с художественной.
п.с. По этой ссылке я пытаюсь решить схожую проблему но, уже с визуализацией портрета создателя этого самолета. Заходите. Посоветуйте мне там.