Проблема в изначальном некорректном для этого дела подходе,. Это же персонаж, а не какой ни будь шланг с палками внутри,
Моделька должна быть гораздо менее полигональная из расчёта на сглаживание турбосмутчем,,
Веса лучше назначать вершинам, а не этим слабоуправляемым контейнером
примерно как тут с 2:46
необходимо следить чтоб вершины на которые настраивается влияние двух костей, в местах изгибов,
сума значений влияния в сумме давала 1! Например одна кость влияет на 0,3 то следующая должна влиять на 0,7
И чтоб это было удобно правильно настроить, модель должна быть специально смоделирована под данный способ с минимальным необходимым количеством полигонов, да ещё так чтоб это нормально турбосмутчилось,,
Если модель переделать слишком сильно облом можно воспользоваться Skin Wrap сделав простую низко полигональную обводку,