- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Возникла пара вопросов по скину персонажа в Blender.
1) Персонаж симметричен. Есть ли возможность симметрировать веса для симметричных костей, чтобы не скинить второй раз руку и ногу? Я нашел только возможность отражать веса, а если точнее, то переносить значения весов вершин на симметричные вершины.
2)В самом модификаторе арматуры персонажа есть опция "Сохранить объем" и в местах сложных суставов она показывает себя вроде хорошо, но странно. Есть ли смысл работать с ней и изначально делать скин под нее, если в будущем я буду переносить персонажа в движки?
Версия блендера 3.1
Возникла пара вопросов по скину персонажа в Blender.
1) Персонаж симметричен. Есть ли возможность симметрировать веса для симметричных костей, чтобы не скинить второй раз руку и ногу? Я нашел только возможность отражать веса, а если точнее, то переносить значения весов вершин на симметричные вершины.
2)В самом модификаторе арматуры персонажа есть опция "Сохранить объем" и в местах сложных суставов она показывает себя вроде хорошо, но странно. Есть ли смысл работать с ней и изначально делать скин под нее, если в будущем я буду переносить персонажа в движки?
Версия блендера 3.1