Сколько времени уходит на UV?
- Автор темы Sanqrell Regetta
- Дата создания
В принципе, может и несколько дней уйти - от объекта зависит. Условно - какой-нибудь навороченный спейсшип вроде этого - https://www.artstation.com/artwork/K9av9
Пока развернешь - всех чертей вспомнишь, причем поименно
Кроме того, у меня на этапе развертки периодически всплывают всякие криво свельдиные углы, двойные полигоны и прочие косяки которые приходится править и разворачивать по новой.
Модель покажи, и в чем разворачиваешь?
Пока развернешь - всех чертей вспомнишь, причем поименно
Кроме того, у меня на этапе развертки периодически всплывают всякие криво свельдиные углы, двойные полигоны и прочие косяки которые приходится править и разворачивать по новой.
Модель покажи, и в чем разворачиваешь?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 260
Делаю UV развертку первый раз, раньше думал, что на UV уходит час - два. Люди которые часто делают развертки, подскажите пожалуйста, сколько в среднем времени уходит на то, что бы её сделать на сложном объекте? Нормально ли это, если на неё уйдет день а то и 2?
если просто чтобы работало, это одно.
Если надо чтобы там усе красиво, тексели-шмексели, то там дополнительно повозиться придется.
- Рейтинг
- 260
Ну если там особо не нужно красиво делать, то можно вообще автоматическую развертку пользовать. Но это частный случай. Я такое делал, когда надо было модели памятников сделать к примеру и там материал типа чугуний Который в Сабстансе накладывался. Сабстанс неплохо там такие развертки может обработать, чтобы стыки не палились или хотя бы не слишком заметны были.
Мне просто лень было там руками что-то резать. Модели были уже далеки от лоупольных и с такой себе топологией.
Ну там вот такие были вещи как бэ
На этом черном чугунии считаю авторазвертка вполне себя оправдала. Правда без Сабстанса не знаю как бы это выглядело. Наверное отвратно
На постаментах там обычная развертка делалась. Ну там все классически, прямые линии и т.п. А вот сами фигуры автоматом
Мне просто лень было там руками что-то резать. Модели были уже далеки от лоупольных и с такой себе топологией.
Ну там вот такие были вещи как бэ
На этом черном чугунии считаю авторазвертка вполне себя оправдала. Правда без Сабстанса не знаю как бы это выглядело. Наверное отвратно
На постаментах там обычная развертка делалась. Ну там все классически, прямые линии и т.п. А вот сами фигуры автоматом
Вложения
-
303,6 КБ Просмотров: 69
-
1,7 МБ Просмотров: 66
-
1,2 МБ Просмотров: 69
-
770,3 КБ Просмотров: 63
Условно - какой-нибудь навороченный спейсшип вроде этого - https://www.artstation.com/artwork/K9av9
Пока развернешь - всех чертей вспомнишь, причем поименно
Пока развернешь - всех чертей вспомнишь, причем поименно
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
В принципе, может и несколько дней уйти - от объекта зависит. Условно - какой-нибудь навороченный спейсшип вроде этого - https://www.artstation.com/artwork/K9av9
Пока развернешь - всех чертей вспомнишь, причем поименно
Кроме того, у меня на этапе развертки периодически всплывают всякие криво свельдиные углы, двойные полигоны и прочие косяки которые приходится править и разворачивать по новой.
Модель покажи, и в чем разворачиваешь?
Пока развернешь - всех чертей вспомнишь, причем поименно
Кроме того, у меня на этапе развертки периодически всплывают всякие криво свельдиные углы, двойные полигоны и прочие косяки которые приходится править и разворачивать по новой.
Модель покажи, и в чем разворачиваешь?
Я толком еще не начинал это делать, развернул только пару мелких объектов, типо болтов и прочего, но у меня если честно, есть сомнения что вот это вообще можно нормально развернуть
- Рейтинг
- 260
Я толком еще не начинал это делать, развернул только пару мелких объектов, типо болтов и прочего, но у меня если честно, есть сомнения что вот это вообще можно нормально развернуть
в принципе хардсурфейсы нормально должны разворачиваться. Тут конечно еще топология может трудностей добавлять. Ну и количество полигонов.
если квадами геометрия, там тупо проще сразу цепочки эджей выделять. Треугольники будут это удовольствие сурово обрезать. Почему они и нежелательны на этапе редактирования модели в частности