Render.ru

Скольжение с дублированием

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ребята, всем доброе время суток.
Подскажите, в Blender 3D необходимо (наверное скольжением, за один раз, одной командой) получить новые ребра, чтобы и старые остались, как на рисунке. Как это сделать? Есть ли комбинация клавиш к этому действию (предполагаю, что GG+ еще что-то)? То есть надо сразу и сдвинуть и продублировать. Заранее благодарен за помощь!)))
 

Вложения

  • 42,2 КБ Просмотров: 39

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#3
Всё верно, только я сначала бы провёл диагональ, а потом подразделял, или не выделял крайние, верхние рёбра для подразделения, так меньше движений. А одновременно, одной командой никак.
 

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Очень жаль! В Cinema 4D это инструмент "Скольжение" с CTRL (M-O+Ctrl) Спасибо, ребята. за помощь!
 

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ребята, попутно ко всему этому подскажите что я делаю не так?
Я хочу выдавить ребра (рис.1 E+S на виде сверху) и у меня получается как на рисунке 2. ((( Как получить выдавливание, чтобы было как на рисунке 3. Спасибо заранее. )))
 

Вложения

  • 71,4 КБ Просмотров: 34

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#13
Такие операции просто не нужны. Ни разу такого не делал. Сверху просто Bevel накидываешь и всего делов.)
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#14
Такие операции просто не нужны. Ни разу такого не делал. Сверху просто Bevel накидываешь и всего делов.)
Я когда переходил с макса на блендер, тоже пытался найти замену всем операциям которыми пользовался в максе, но в конце концов просто поменял некоторые подходы к моделированию. в результате скорость моделирования возросла, и значительно.
 
Сверху