Render.ru

Скульптинг, - как вертеться вокруг деформации?? Камера съезжает!

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем здрасти и с рождеством!
В общем, поясню, в 3д коате, когда лепишь, то автоматически вы, как зритель вертитесь вокруг деформационной точки (ну или вокруг сделанного кистью мазка на объекте).
Тоже самое делается в блендере в режиме редактора.. тыкнул на грань, нажал кнопу "делете" или "точку", и вертишься вокруг грани!
Но как вертеться вокруг деформации в режиме скульпта????? Подскажите пжлуйста, а то заколебала эта фигня.. на крупном объекте (например, леплю руку женского перса) какмера начинает ездить огромными шагами. То бишь, "точка деформации" где-то в центре фигуры, а не на в зоне кисти! :*(
 
Рейтинг
253
#3
там вроде если тыкнуть в это место кисточкой, то на него устанавливается центр вращения.
 

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#5
там вроде если тыкнуть в это место кисточкой, то на него устанавливается центр вращения.
Центр вращения ДА. НО вот если надо зум или езду в бок делать, то там гигантические шаги. Они только в режиме редактора нормально работают, когда тыкаешь на грань и центр фокуса на ней и держится. А в лепке камера задолбала просто ездить, как бешеная. короче в 3д коат лучше лепить))))))))
 
Сверху