- Рейтинг
- 14
Да, тема не совсем про Майю - но пролистал местное дерево форумов и так и не понял, куда постить. А ЦГтолк с концами помер.
Суть проблемы:
необходимо запечь АО с хайпольной модели на лоупольную.
Вроде бы, банальная задача: берём xNormal - и вперёд!
НО: модель сложная, состоит из нескольких частично перекрывающихся частей. Запечь их все за один раз - нереально. И так уже используются cage'ы для запекания, но как ни крути - печь надо по отдельности, иначе на текстуре вылезут артефакты.
С нормал-мапами всё отлично: их ничто не мешает печь по отдельности. А вот с АО всё гораздо сложнее: с одной стороны, сам оклюжен должен быть снят для всей модели сразу (чтобы все объекты отбрасывали тени друг на друга), с другой - бэйкать надо по частям. Единственный выход, который мне видится - это запечь АО в вертекс колор на всю хайпольную мешку целиком, а потом уже этот вертекс колор по частям печь с хайпольки на лоупольку.
Внимание, вопрос:
Кто-нибудь знает хоть какой-нибудь способ запечь АО в вертекс-колор мешки, у которой несколько миллионов поликов?
Суть проблемы:
необходимо запечь АО с хайпольной модели на лоупольную.
Вроде бы, банальная задача: берём xNormal - и вперёд!
НО: модель сложная, состоит из нескольких частично перекрывающихся частей. Запечь их все за один раз - нереально. И так уже используются cage'ы для запекания, но как ни крути - печь надо по отдельности, иначе на текстуре вылезут артефакты.
С нормал-мапами всё отлично: их ничто не мешает печь по отдельности. А вот с АО всё гораздо сложнее: с одной стороны, сам оклюжен должен быть снят для всей модели сразу (чтобы все объекты отбрасывали тени друг на друга), с другой - бэйкать надо по частям. Единственный выход, который мне видится - это запечь АО в вертекс колор на всю хайпольную мешку целиком, а потом уже этот вертекс колор по частям печь с хайпольки на лоупольку.
Внимание, вопрос:
Кто-нибудь знает хоть какой-нибудь способ запечь АО в вертекс-колор мешки, у которой несколько миллионов поликов?
- Майя при попытке бэйка менталом - падает
- в xNormal'е я такой возможности не нашёл
- в Zbrush'е - тоже
- погуглил вопрос - нашёл программку faogen, но она от такого полигонажа тоже падает