проблема в следующем - есть готовая авишка и просчитанная альфа к ней. Как можно осуществить маскирование по альфе в АЕ?
до этого я пользовался transitions/gradient wipe, но этот метод имеет несколько недостатков. Если есть другие способы альфа-маскирования был бы рад узнать о них.
В стандартной поставке есть группа плугинов Channel. В данном случае из них подойдет - Set Matte. Навесь его на слой-авишник, и в нем укажи откель взять альфу - с какого слоя, а также ЧТО из него использовать для альфы - люминосити, альфу или еще там много чего.
....только еще на линейке нужно указать matte по luma, тогда получается качественнее.....
________________->
Не факт. Если на таймлинии указать matte .... luma, то теряется гибкость в работе - На слой уже не навесишь эффекты типа Drop Shadows или Bevel Edges.
Спасибо, просто этого я не знал. Как тебе 5-ка?Александр wrote:
>
> ....только еще на линейке нужно указать matte по luma, тогда
> получается качественнее.....
> ________________->
> Не факт. Если на таймлинии указать matte .... luma, то
> теряется гибкость в работе - На слой уже не навесишь эффекты
> типа Drop Shadows или Bevel Edges.
Да, вобщем-то ниччо, юзаю и щаслиф...
Правда зело огорчен - Майкины эффекты под ней не того...
А так,.. интерактив, рендер и все такое. Скажем прямо - гут...
С импортом трехмерных моделей все нормально - совершенно никак. Кто-то недавно крикнул что Delirium Tilt вроде могет импортить какие-то маковские квик3Д, но я не пробовал.
Да это прикольно, немного стало приятней,а то наговаривают,всякого, а на самом деле вот оно как! А что про камеру, пробовал на деле? Я пока просто смотрел возможности, наверно самого интересного не увидел, раз так спокойно об этом говорю.
В принципе-то, нельзя сказать чтобы это революционный струмент. Наверно, все-таки удобнее камерой наехать на слои в композиции, чем поочередно скалировать все стадо. Реально не применял, повода не было.
Мне больше понравился тутор про Vector Paint, точнее его здравое примение.
http://www.adobe.com/motion/tips/aftpaint/main.html