То Михаил: Действительно очень путано, и поэтому я возможно не до конца понял, что вы хотите. Итак, я понял, что для вас идеальный вариант такой:
1. Вы создаете весь mesh в Максе, причем кладя болт на одинаковый шаг сетки, т.е. как надо, так и делаете.
2. Вам нужно много разных текстур на разных поверхностях с blend'ингом между ними на стыках.
Вопрос - как текстурить? В максе или в каком-нить своем редакторе? Ежели в Максе, то как решить проблему блендинга между текстурами на програмном уровне. А ежели в своем редакторе, то чего надо сделать с мешом, чтобы нормально текстурить. Я все правильно понял?
Эта блин такая очень непростая проблема. Без равного шага сетки меша и без накладывания на нее текстур с одинаковыми координатами для всех типов текстур, которые (координаты) еще должны быть кратны шагу меша (т.е. шаг сетки 5 метров, а накладываеши координаты ты для всех текстур строго по Z к примеру 10х10 метров) х/з как делать блендинг между тексурами. Мы пока эту проблему не решали и я сходу так не отвечу, т.к. не знаю. Но посоветовать может че смогу как к примеру обойти этот вопрос или сделать по другому, ежели ты мне дашь Асю. Вот так то.