Render.ru

Sss

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Вот простой риал тайм рендер marmoset toolbag. Я сделал текстуру того что находиться под поверхностью (зелёный красный жёлтый). Сделал текстуру силы эффекта, или если я правильно понял теорию, текстура глубины проникновения лучей (альфа канал). Накрутил интенсивность (subdermis scater) до максимума (для наглядности) и повернул объект против света, чтобы блик не закрывал видимость эффекта SSS. Вроде бы всё работает правильно и всё понятно, кроме: что это за места с морским и сиреневым цветом?
Исходя из теории SSS я не понимаю этого эффекта. Объясните паааажалуйста откуда берутся эти цвета и правильно ли это?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
перебрав несколько окружений (можно сказать источников света) пришёл к выводу что эти цвета появляются в местах близких к тем, куда падают прямые лучи света. То есть возле блика. Вопросы остаются открытыми...
 
Сверху