Render.ru

Стоит ли перейти на майю или все таки МАХ!

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#2
Тупой вопрос, на форуме то по Майке. Конечно стоит, но если есть голова на плечах.
 
#3
Не стоит!!!!!!!!!
свет и рендер отстой в майке.
Если учить то SoftImage!!! :))
Не там плохой кряк :(
Черт а В максе плохие нурбсы.
А может Cinema!!!!!! нет не подходит, интерфейс у нее плохой :(
А Real3D вообще тяжелый как будто на китайском написан :(
Подожди что же еще можно тебе найти ... слушай а может ты в бугалтеры пойдеш и не чего учить не надо из 3D !!!

А если без шуток,,,,,,,,,, если ты в 3dMax не умееш работать ты не где не сможеш. и тем более в майке
А если бы умел то не задавал бы такие изьеденые молью и старостью вопросы.
так что брось ты это 3D дело!

без обид :))))
 
#4
Советую перейдти на Notepad и рисовать 0 и 1.

А вообще надо чаще пользоваться кнопкой "Поиск". Ее не просто так к экрану прибили.

И вообще НАДОЕЛИ такие вопросы.
 
#5
Задавая такой вопрос на форуме по Майя ты нарываешься на один ответ, MAX sux! Maya forever.
А если честно, то если ты занимаешься 3Д чисто для себя то конечно лучше МАХ, он проще (в плане понимания и философии), если для работы то без сомнения Майя, говорю как человек который просидел 4 года на МАХе и уже как пол года работаю в Майе (вобщем есть что с чем сравнивать) и меня мучает только один вопрос, как было бы проще если бы я перешел на Майю раньше. Но здесь надо учитывать рынок если тебе работать с 3Д но везде работают с МАХом, нахрена тебе Майя. Да, базовый рендер в Майя не очень, но если руки растут из нужного места, то и с таким рендером и светом (а я не считаю что в Майе плохой свет) можно сделать шедевры, тому есть много примеров.

Вывод (субъективный): МАХ-@!#$, но проще, Майя-рулез, но сложна для начального понимания, но если ты в нее врубишься то поймешь что сделал правильный выбор.
Удачи
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#6
Немогу не высказаться в поддержку предыдучего оратора.

Готов подписаться под каждым словом!

Тоже работал долгое время в МАКСе, тоже перешел на Майку.

>МАХ-@!#$, но проще, Майя-рулез, но сложна для начального понимания, но >если ты в нее врубишься то поймешь что сделал правильный выбор.

Абсолютно ТАК!
Врубился и понял!
А пока неврубился очень сильно и долго сомневался, но это можно и нужно преодолеть.
 
#7
Привет. Рискну высказать своё мнение. В максе работаю 5 лет, на майке 2 года и по правде говоря каждый пакет вырывается в лидеры в зависимости от задач, которые на них выполняются. Как у одного, так и у другого есть огромные недостатки и приемущества, а навоять хорошую работу можно в обоих пакетах (хотя лучше знать и то и другое - конкуренция в наше время сумашедшая). Если ты не работыл в максе, то в майке разберёшься быстрее. У этих пакетов разница не в наборе инструментов, а в концепции. Просто в майке нужно думать по-одному, а в максе по-другому. Привыкшим к моделированию в максе путём применения кучи модификаторов, нюрбсовое моделирование майки кажется полным бредом. По-моему если твоя работа будет сводиться к красивому и быстрому выводу логотипов или техногенной индустрии, то это стихия макса, если органика, анимация персонажей, то майка. Ну это мнение субьесктивное, а там сам решай. Удачи.

P.S. если ты новичок то, то посмотри ещё XSI, может понравится.
 
#8
R_Flash если у человека как ты выразился руки из нужного места растут, то он и в максе вытворит все что надо. А твои эти высказывания на счет того что это @!#$ а это золото просто смешны и ты сам себе противоречишь.

А вообще всегда забавно смотреть на людей которые не знали нормально макс и еще майки нормально не знают, но быстро начинают косит под "крутых" которые точно также косят :) и выносить вердикт это @!#$ а это золото.

Смешно :))))
 
#9
DAAA... vot kak bivaet..
4 goda rabotal na MAXe i seishas nazivaet ee "@!#$" ,
interesno kak on MAYA bydet sherez god nazivat,
esli shtota drygoe yvidit :)))

heh!
 
#10
Как же мне вас жалко. Вы абсолютно ничего не поняли. Я просто хотел что бы человек понял, что задавая такие воросы он нарывается на однозначные ответы, а то что Майя гораздо лучше МАХа, это точно и своей точки зрения я не изменю. И то что я после 4 лет работы в МАХе перешел на Майю, это тоже требования рынка, так что не надо мне говорить как изменится мое мнения когда выйдет что то другое. А косить под крутого, ха, ребята вы что мои потенциальные работодатели? Оно мне надо? Давить на кнопки не отдовая себе отчета в напечатанных словах? :))))
 
#12
ну R_Flash ! во первых жалко у пчелки,, :)

Во вторых, если человек после 4-х лет!!! (четырех лет!) работы на одной программе кричит что она сакс, то значит и его знания на этой же программе можно обозначить этим же словом, вот это уже вызывает жалость :))

MASTER CD интересный вопрос, задал, когда ты после 5 лет работы за майкой по "требования рынка" пересядешь за SoftImage что ты скажешь о Майке ? ;)

Ну а косить надо обязательно, это как не писанный закон :)) если начал учить майку кричи что все остальное ГoBHо, а то как то не удобно, к тому же ведь другие "крутые" не поймут если нормально отозваться о другом пакете ;)

Смешно :)))
 
#13
123 wrote:
> Ну а косить надо обязательно, это как не писанный закон :))
> если начал учить майку кричи что все остальное ГoBHо, а то
> как то не удобно, к тому же ведь другие "крутые" не поймут
> если нормально отозваться о другом пакете ;)

Ну с этим я не согласен. Кричать вовсе не обязательно. Просто после изучения Майа и работы с ней понимаешь насколько ясно и просто реализованы многие вещи, прозрачен интерфейс, и многое прочее.

А в связи с тем, что очень многие работали (или по-крайней мере знакомились) с разными пакетами, появляется возможность сравнения.

Кстати, я все больше прихожу к мысли что не полохо было бы на сайте завести раздел FAQ, а то одни и те же вопросы появляются в форуме с периодичностью в 3 дня.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#14
Да нехай себе появляются, трафика жалко что-ли....

Зато может еще 10ок другой в истиную веру обратится... ;-]
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#15
Зачем искать во всем крамолу!?

Человек попробовал то и другое и сделал выводы.

Попробуй и ты, может поиному заговоришь....
 
#16
Я знаю Maya (не много) не по наслышке,
Прекрасный пакет, с богатым набором инструментов, и почти все сделано в нем на высоком уровне,
только....... свет и рендер даже в AM за 299$ "лучше"
Хотя, совершенного пакета нет. и в любом пакете самую важную роль играет "прокладка" между компьютером и стулом ;))
И это касается любого пакета.

Если говорить о 3D пакете с Большой буквы, Я лично считаю что SoftImage это то что стоит учить. Это пакет котором и моделинг и рендер прекрасно выполнены, а не кусками как в максе и майке :)

Но разговор не о том что лучше (каждому свое) а о том что в большинстве своем новоиспеченые майщики даже еще не поняв на что способен Max и совсем не поняв на что способна Maya и только нарисовав травинки с PaintFX и покатав Артизаном по сфере кричат что все остальное отстой.
А когда начинают работать глядиш и нет разницы между его работами в максе и майке, так как "прокладка" между компьютером и стулом осталась прежняя.
Просто такое не раз видел,, Вот что смешно :)

P.S
вообще то конечно эта тема уже приелась...

Удачи вам :)
 
#17
Слушайте!кто такой этот 123?Что ему ф майском форуме надо,вообще?
123,тебе говорю,НЕ НЕРВИРУЙ!
Сиди дома,потихоньку рисуй травинки и катай Артизаном по сфере(по-моему ты только так и познал Мйку,не дальше)!
Задавай глупые вопросы и высказывай свои дурацкие мнения на форумах по МАХу,или Софтимажу,а сюда не лезь,не нрависся ты нам!
А профессионалы обычно не используют Майский(или МАХовский,Софтимажовский,да не важно,в общем встроенный)рендер,если ты ещё не в курсе!
Я очень,конечно,извиняюсь перед форумом за тон,и вообще за то,что я здесь ругаюсь,но вот такие "123" ЗАПАРИЛИ!!!
ВСЁ.
 
#18
TO : R_Flash :p

>>>Как же мне вас жалко...

hehehe.. :))) shto ti znaesh dopystim o mne, shto jaleesh ?!
/sam ne ponimaesh shego viklikivaesh :p /

potom shelovek kotorii nazivaet liyboi paket @!#$-om,
govorit o nizkom yrovne :p ,
/ a esli govorit prorabotav 4 goda!!! to eto govorit... vernee ne govorit a paxnet..
o tom, kakoi shelovek blagadarnii /
mog prosto.. napisat shto ne nravitsia
 
#19
moio mnenie po povody MAX ili MAYA takoe:
eslib ia v dannii moment znal bi MAX, to podojdal bi eshio
neskolkix relizov do togo kak nashinat yshit MAYA,
oba paketa bistro razvivaiytsia i imeiyt "svetloe bydyshee"/
/ seishas MAX ne tot shto bil ... daje 2 goda nazad /

a samii lytshii variant /na moi vzgliad/,
rabotai v toi kotoryiy znaesh i yshi drygoi,
bolshe znaesh legshe raboty naiti :) glavnoe masterstvo :)/

/shyt ne zabil ! esli reshish yshit Maya i brasat Max,
ne zabyd v dalneishem Max ypominat kak -"@!#$" ! /

heh!
 
#20
Слушай тема действительно приелась, по этому постораюсь покороче.
1. Что вы привязались к этим "4 года", да 4 года и то что я перешел на Майя, я считаю для себя признаком прф. роста, потому что как бы то оно нибыло Майя стоит на уровень выше МАХа, пока.

2. И не надо утрировать по поводу того что я там сказал что МАХ полный отстой. В Майе тоже полно недостатков, рендер например. Обидно только то что ты да и еще пару человек, читая видите то что хотите, а не пытаетесь понять.

А SanchoUs я хотел сказать что выбор за тобой, сам решай. Здесь видимо все это переросло в битву на кулачках.

Вот это действительно смешно.
 
Сверху