- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Почему-то на рендере в Vray (3.6) в углах и щелях набегает свет, в то время как там по логике должна образовываться тень. На приложенном рендере видно "облако" свечения над книжным шкафом и вместо темной щели у полока над потолочным карнизом тоже пробегает светлая полоска. При этом VrayMtl потолка и карниза имеет reflective glossiness 0.1 и Fresnel Reflections 1.6 (по умолчанию). На приложенной картинке отметил оранжевым.
Сцена освещена единственным источником света Vray Plane Light находящимся за окном комнаты.
В чем может быть проблема?
И еще вопрос, чтобы два раза не вставать. Какой самый правильный способ в Vray уменьшить или вообще убрать изменение оттенка света (с белого в сторону коричневого) в связи с тем что он отражается например от коричневого пола? Почему-то мне кажется что у меня потолок становится коричневатым.
Заранее признателен!
Почему-то на рендере в Vray (3.6) в углах и щелях набегает свет, в то время как там по логике должна образовываться тень. На приложенном рендере видно "облако" свечения над книжным шкафом и вместо темной щели у полока над потолочным карнизом тоже пробегает светлая полоска. При этом VrayMtl потолка и карниза имеет reflective glossiness 0.1 и Fresnel Reflections 1.6 (по умолчанию). На приложенной картинке отметил оранжевым.
Сцена освещена единственным источником света Vray Plane Light находящимся за окном комнаты.
В чем может быть проблема?
И еще вопрос, чтобы два раза не вставать. Какой самый правильный способ в Vray уменьшить или вообще убрать изменение оттенка света (с белого в сторону коричневого) в связи с тем что он отражается например от коричневого пола? Почему-то мне кажется что у меня потолок становится коричневатым.
Заранее признателен!
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 276
Последнее редактирование: