Текстура в симуляции
- Автор темы Стивен Кирке
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
- Рейтинг
- 329
Всем добрый день, ни кто не сталкивался с такой проблемой?
По отдельности все просматривается в рэндере с материалами, а как назначишь merge или object merge у кубика пропадает материал.
По отдельности все просматривается в рэндере с материалами, а как назначишь merge или object merge у кубика пропадает материал.
ну Merge выдает ошибку же))Houdini такая штука,юзерфрендли,сразу информирует вас о всяких траблах.Просто нажмите средней кнопкой на ноде Merge.Там будет описана проблема.Наперед скажу--у вас будет проблема с аттрибутами скорей всего.То есть на каком то обьекте будет отсутствовать аттрибут,который есть на 2-х других, или наоборот будет лишний,который отсутсвует на остальных
- Рейтинг
- 15
Еле разобрался..... Собирал в одном гео контейнере вольюм и допнэтворк, а на уровне выше в geo подключал DOP I/O и в нем не подхватывался атрибут Cd. И только когда разделил волюметрик в гео конетейнере. а доп нед создал на уровне geo все заработало.
http://forums.odforce.net/topic/19969-texture-on-flip/
.
Но такой фокус не пройдет данным методом
http://forums.odforce.net/topic/19969-texture-on-flip/
.
Но такой фокус не пройдет данным методом
Вложения
-
75,5 КБ Просмотров: 231
Последнее редактирование: