текстурирование дороги и ландшафта, градие
- Автор темы sega987
- Дата создания
Уже самому интересно стало)))) но объясните пожалуйста несколько вещей:
1)делая дорогу отдельным элементом, как потом будете делать землю? они же не состыкуются.
2)а если дорога перестанет быть просто линией? перекресток не сделаешь, тропинку от дороги не сделаешь...будет просто трехцветная полоска.
3)толщина дороги не меняется.
В общем никакого контроля над текстурой.
1)делая дорогу отдельным элементом, как потом будете делать землю? они же не состыкуются.
2)а если дорога перестанет быть просто линией? перекресток не сделаешь, тропинку от дороги не сделаешь...будет просто трехцветная полоска.
3)толщина дороги не меняется.
В общем никакого контроля над текстурой.
Теперь текстуру делай. Основа минут за 5 рисуется. Берешь кисточку с мягкими краями и текстурой рисуешь дорогу, землю и траву. Лучше наверно на разных слоях.
Текстура накидывается обычным uvw map-plane.
------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
Текстура накидывается обычным uvw map-plane.
------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
текстура получится маленького разрешения даже 2048х2048 будет слишком маленькая для нормальной локации.
если ты пропустил то в посте 19 есть скрин с асфальтом.
Цитата:текстура получится маленького разрешения даже 2048х2048 будет слишком маленькая для нормальной локации.
Че это она вдруг маленькая получится? создай сразу 10к*10к и рисуй. Другое дело если комп не тянет... Если локация слишком большая то надо делить на части.
если ты пропустил то в посте 19 есть скрин с асфальтом.
------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
Че это она вдруг маленькая получится? создай сразу 10к*10к и рисуй. Другое дело если комп не тянет... Если локация слишком большая то надо делить на части.
если ты пропустил то в посте 19 есть скрин с асфальтом.
------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
Вложения
-
710,5 КБ Просмотров: 880
Ну вот как то так...почитай второй пост http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=152597&start=0
Ну вот как то так...почитай второй пост http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=152597&start=0
------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
Если не это, то я вообще не понимаю о чем вы тут.
Тайл естественно можно практически убрать, я для теста делал всё по одной текстуре шума. Геометрия из куска поликов под сглаживанием.
Что значит нормально наложу текстуру асфальта? Асфальт это черная или серая дребедень с грязью и пятнами. А уже потертости его и разметку отдельно.
Тайл естественно можно практически убрать, я для теста делал всё по одной текстуре шума. Геометрия из куска поликов под сглаживанием.
Что значит нормально наложу текстуру асфальта? Асфальт это черная или серая дребедень с грязью и пятнами. А уже потертости его и разметку отдельно.
Вложения
-
283,5 КБ Просмотров: 956
-
216,3 КБ Просмотров: 537
- Рейтинг
- 82
Определись сначала каким способом делать.Либо процедурными картами либо рисовать в "ручную" и то и другое можно выполнить как в максе так и с подключением сторонних программ(плагинов).Ребята вполне понятно объяснили "куда двигаться" добавить здесь практически нечего(а главное уже и не надо).
Я бы посоветовал "в ручную" т.к. работа с процедурными картами довольно сложное занятие ,особенно когда их может потребоваться более десятка(или более).Не подготовленный пользователь может элементарно запутаться.
Я бы посоветовал "в ручную" т.к. работа с процедурными картами довольно сложное занятие ,особенно когда их может потребоваться более десятка(или более).Не подготовленный пользователь может элементарно запутаться.
Если не это, то я вообще не понимаю о чем вы тут.
Тайл естественно можно практически убрать, я для теста делал всё по одной текстуре шума. Геометрия из куска поликов под сглаживанием.
Что значит нормально наложу текстуру асфальта? Асфальт это черная или серая дребедень с грязью и пятнами. А уже потертости его и разметку отдельно.
Тайл естественно можно практически убрать, я для теста делал всё по одной текстуре шума. Геометрия из куска поликов под сглаживанием.
Что значит нормально наложу текстуру асфальта? Асфальт это черная или серая дребедень с грязью и пятнами. А уже потертости его и разметку отдельно.
- Рейтинг
- 82
Не горячись BeLiar,видимо человек просто не совсем знаком с возможностями МАКСА, что бы понять хотя бы то, как более грамотно(или профессионально -если хотите) сформулировать вопрос.
А в качестве процедурной карты дороги(асфальта) можно использовать Substance designer c уже встроенным прессетом и главное избежать "тиллинга" присущего прежним максовским картам (ну кроме аутодесковского Noise-встроенного в материал Autodesk Libray и почему-то спрятанного в основной библиотеке).
А в качестве процедурной карты дороги(асфальта) можно использовать Substance designer c уже встроенным прессетом и главное избежать "тиллинга" присущего прежним максовским картам (ну кроме аутодесковского Noise-встроенного в материал Autodesk Libray и почему-то спрятанного в основной библиотеке).
У меня градиент эдж не совсем здоров: недавно переходил на другой макс и теперь он не воспринял режим Difference by Materials. Зато отъдетачив по материалам и потом снова свелдив получается всё под одной смус группой и с градиентом - чудеса
Но всё же рекомендавал бы вертекс колор, он поуниверсальней, и с ним перекрестки можно сделать нормально, только возиться дольше.
А в целом вот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/14222884/scene.rar
Но всё же рекомендавал бы вертекс колор, он поуниверсальней, и с ним перекрестки можно сделать нормально, только возиться дольше.
А в целом вот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/14222884/scene.rar
У меня градиент эдж не совсем здоров: недавно переходил на другой макс и теперь он не воспринял режим Difference by Materials. Зато отъдетачив по материалам и потом снова свелдив получается всё под одной смус группой и с градиентом - чудеса
Но всё же рекомендавал бы вертекс колор, он поуниверсальней, и с ним перекрестки можно сделать нормально, только возиться дольше.
А в целом вот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/14222884/scene.rar
Но всё же рекомендавал бы вертекс колор, он поуниверсальней, и с ним перекрестки можно сделать нормально, только возиться дольше.
А в целом вот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/14222884/scene.rar