Render.ru

текстурирование в мая

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста! что в первую очередь делать?
У меня есть модель робота, он состоит из множество отдельных деталей. мне нужно наложить текстуры.
мне надо на каждую деталь присвоить материал, а потом наложить текстуру или есть более быстрый и демократичный способ?

И еще я мало понимаю в материалах и текстурировании, может кто подскажет где в инете есть литература по этому или у кого что нибудь есть,
буду очень благодарен. а то в инете только для новичков нахожу а хотелось бы более углубленно.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
О, а я бы выделил все-все кусочки робота, зашёл бы в create UVs -> Automapping mapping. Потом поправил бы где надо UV координаты и после этого занялся бы присвоением шейдеров и созданием текстур.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ну я думаю что проще было бы объединить некоторые детали по материалам, например 4-5 групп. потом ЮВ а потом уже текстурки.. кстати в транформерах так и делали.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#5
я новичек.
например возьмем кнопки мобилки, каждая кнопка это отдельный объект,
как снять uv? я думал может по отдельности каждую кнопку, но это долго, а представить робота у которого много деталей.
есть ли еще способы?
Правильно я вас понял объединяю их в группу за тем делаю например автомапинг, а затем я размещаю в uv texture editor в одном квадрате вроде бы правильно выразился.
могли бы объяснить на этом примере?

"ну я думаю что проще было бы объединить некоторые детали по материалам, например 4-5 групп. потом ЮВ а потом уже текстурки. кстати в транформерах так и делали."Skif могли бы это по подробнее объяснить пожалуйста?
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#6
и еще может есть какие нибудь программы плагины, для более простого и быстрого UV mapping.
неподскажите?
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#9
есть еще плаг для майки - UVAutoRatioPro - для трансформера пригодится по-моему. Позволяет задавать одинаковое соотношение между площадью поверхности и площадью текстуры. В создании разверток не поможет...разве что самую малость. Вообще UVLayout мне кажется самым удобным, но это для органики. Для трансформера можно и майскими инструментами обойтись.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#10
подскажите пожалуйста еще одна проблемка:
есть панелька сделал ей Automatic Mapping затем взял uv и нарисовал текстуру,затем в материале в
канал цвета поместил эту текстуру, получилось непонятно что, в чем причина.
если делать на примитив например box или plane то все получается а на эту панельку нет.
и еще почему шашечки растянуты?
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#11
хм, какой асимметричный телефон :)
шашечки растянуты потому, что UV сетка сплющена. не должно быть непропорционального масштабирования UV сетки. с текстурой уже ты видать поправил это.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#12
а почему текстура уехала я не знаю. попробую вместо этой текстуры вставить шашечки и едь посмотри как получится.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#13
так слева картинка это и есть те шашечки, я сначала шашечки поставил а потом текстуру и вот что получилось а текстура у меня вот такая
 

Вложения

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Ребята помогите не могу уже, уже готов комп раздолбать:
Беру бокс усложняю его, сглаживаю углы к примеру( ну чтобы побольше ребер появилось)
затем делаю Automatic Mapping с 6 плоскостями, затем беру сетку рисую надпись, помешаю в канал цвета, воаля все окей, все как и должно быт, а вот с телефоном не получается вот что получается см. вверху
уже незнаю что делать.((((
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
удали историю, посмотри как проецируется карта.. должно стоять нормал а не ас проджекшен и не ас стенсил.
не получится, шли модельку и текстурку, бум разбираться.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Хорошо я попробую и на всякий случай как моделку прислат?В каком формате obj,mb
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#17
после нажатия Automatic Mapping и начинается процесс создания текстурных карт - тягаем, сшиваем, маштабируем итд
Чтоб получился телефон в 4 проекциях
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#20
могли бы посмотреть топологию и сетку
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136591
 
Сверху