- Рейтинг
- 2
Осваиваю текстурирование в коте, столкнулся с рядом вопросов:
- был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
- материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
- Можно ли заливать отдельные объекты/ фрагменты развертки материалом, вместо того чтобы красить кистью?
- был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
- материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
- Можно ли заливать отдельные объекты/ фрагменты развертки материалом, вместо того чтобы красить кистью?