как сохранить текстуру с тенями?Вот расставил свет как мне необходимо, и как сохранить текстуру чтоб все появившиеся тени на ней остались?
в мудбоксе не запекается текстура.
можно сделать в максе.
для этого сначала перегоняешь свою модель в макс. там ставиш нужный свет, тени.
выбираешь свой объект, который нужно запечь. модель должна быть затекстурена и с разверткой.
жмешь 0 (ноль)
вылазит окно Render to texture
там чуть ниже, в свитке output жмешь add
появится список вариантов карт (это оченьп олезное окошко на будущее)
в твоем случае выбирай самую первую карту Complete map/ эта карта запечет дифуз с тенями. Выбрал двойным щелчком, дальше...
В этом же свитке ниже File and type, указываешь путь, куда рендерится карта твоя.
Еще чуть ниже увидищь разрешения карты варианты..128..512..итд. выбираешь нужный. щёлк.
все!
в самом низу окна самая замечательная кнопка на свете RENDER. жмакаешь.
смотришь что получилось, там где указал путь рендера карты.