Назначаю например шахматную текстуру. Хочу белые клеточки сделать одним материалом, а черные чтобы были другим. Кладу в черный и белые цвета у нее разные шейдеры, все вроде работает.
Но как оказалось только в beauty слое. В direct diffuse канале видно только один из этих материалов, и он заполняет всю модель, а не только в своих клеточках.
Неужели так нельзя делать? Но ведь в бьюти слое то все получается. Сначала брал материалы alsurface, такие дела. Лайт группы тоже неправильно работают из за этого, там тоже только один материал виден. Думал это из за alsurface, но и с aistandart тоже так. Пробовал по разному через layered texture, тоже не получается.
Может какой нибудь обходной путь есть?
Но как оказалось только в beauty слое. В direct diffuse канале видно только один из этих материалов, и он заполняет всю модель, а не только в своих клеточках.
Неужели так нельзя делать? Но ведь в бьюти слое то все получается. Сначала брал материалы alsurface, такие дела. Лайт группы тоже неправильно работают из за этого, там тоже только один материал виден. Думал это из за alsurface, но и с aistandart тоже так. Пробовал по разному через layered texture, тоже не получается.
Может какой нибудь обходной путь есть?