Суть создания сетки такаяже как сама конструкция реальной теннисной сетки. Она по сути полимерная (не в хим. смысле).
То есть состоит из множества одинаковых звеньев, последовательно соединённых. Так и моделировать надо.
Сделать узел канатов и растайлить их в длину и ширину. Это это и для текстуры узла и для геометрии правильно.
Для игр только текстурировать на планку, Тайлинг в настройках текстуры есть.
Для мульта смотри сам, на сколько детальной должна быть сетка. Может тоже затекстурированная планка сгодится. А может реальной геометрией моделить нужно (если вблизи сетка будет например).
Узел создаёшь кривой с небольшим бевелом. Подключаешь два модификатора Аррей в длину и ширину. Материалу назначишь какую-нибудь верёвочную текстуру.
Здесь пример моделированной сетки:
http://www.pasteall.org/blend/24841
Для удобства текстурирования можешь кривую в меш переконвертировать.