Трава для Vray
- Автор темы Paul_Winex
- Дата создания
- Рейтинг
- 63
полагю, автор, под смещением и имел в виду дисплейс...
В качестве инструмента при создании мохнатого ковра - дисплейс не подходит..
hair&fur
hair&fur конвертированный в editable poly, или Grass-O-matic, либо Super Grass. Настройки индивидуально.
а чем дисплейс не устраивает?
ковер с высокой ворсой. Какие у кого предложение?
Подскажите пожалуйста, чем лучше всего и с какими настройками можно сделать траву газонную или луговую для экстерьеров, если считаю картинку с помощью Vray?
Подскажите пожалуйста, чем лучше всего и с какими настройками можно сделать траву газонную или луговую для экстерьеров, если считаю картинку с помощью Vray?
- Рейтинг
- 45
hair&fur конвертированный в editable poly, или Grass-O-matic, либо Super Grass. Настройки индивидуально.
ИМХО HairFX самый удобный, и рендерит не долго и качество приемлемое, кстати и для ковров подходит, единственное условие свет на него ставится отдельно, ВРеевское ГИ и ИС'ы не понимает...
А можете рассказать как можно в конвертировать editable poly?.... и что такое Grass-O-matic вообще?
Grass-O-matic - плаг такой травку делать...
А какие же источники он понимает?)
А Grass-O-matic годится для всего мохнатого? те для ковра, травы и тд.. и где его можно надыбать?
Кстати вот урок по использованию:http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/grass/gom_glade_01.asp
- Рейтинг
- 20
Вопрос не исчерпан, уважаемые. И так, что имеем:
1. Grass-O-matic
2. Hair and Fur
3. HairFX
4. Super Grass
1. Его я не видел никогда. Если можно, опишите особенности его настройки для травы и ковра. А так же настройка света и теней (желательно с картиками).
2. Пробовал, жуткие проблемы со светом. Если делать геометрией, то тормоза во вьюпорте. Нужен вариант который не грузит вьюпорт. В остальном (в настройках формы) он устраивает.
3. Это вроде бывший ShagFur\ShagHair если не ошибаюсь. Тоже ничего, потому что можно рендерить его как геометрию но во вьюпорте обычный вид нескольких полосок. При рендере геометрией вопрос с тенями отпадает. Он же может взять и текстуру с поверхности. В общем хороший вариант.
4. Пробовал - ужас просто. Это я про то что все листики во вьюпорте постоянно и их надо проксить. Что обламывает дальнейщую настройку.
И так. Кто юзал Grass-O-matic под Vray - пожалуйста скрины с описание световых настроек. Все сделаете доброе дело.
Если кто умудрился сделать это на Hair and Fur - аналогично.
HairFX я щас скачал и буду разбираться. Если есть идеи, поможите.
PS. http://www.ddag.org/hair/builds/latest_build.html
1. Grass-O-matic
2. Hair and Fur
3. HairFX
4. Super Grass
1. Его я не видел никогда. Если можно, опишите особенности его настройки для травы и ковра. А так же настройка света и теней (желательно с картиками).
2. Пробовал, жуткие проблемы со светом. Если делать геометрией, то тормоза во вьюпорте. Нужен вариант который не грузит вьюпорт. В остальном (в настройках формы) он устраивает.
3. Это вроде бывший ShagFur\ShagHair если не ошибаюсь. Тоже ничего, потому что можно рендерить его как геометрию но во вьюпорте обычный вид нескольких полосок. При рендере геометрией вопрос с тенями отпадает. Он же может взять и текстуру с поверхности. В общем хороший вариант.
4. Пробовал - ужас просто. Это я про то что все листики во вьюпорте постоянно и их надо проксить. Что обламывает дальнейщую настройку.
И так. Кто юзал Grass-O-matic под Vray - пожалуйста скрины с описание световых настроек. Все сделаете доброе дело.
Если кто умудрился сделать это на Hair and Fur - аналогично.
HairFX я щас скачал и буду разбираться. Если есть идеи, поможите.
PS. http://www.ddag.org/hair/builds/latest_build.html
- Рейтинг
- 20
Дисплейс не дает той картинки что надо на ближнем плане, потому как выдавливает только по одной оси. Допустим мне надо что-то типа вот этого:
http://www.render.ru/tmp/gallery/1143440962570620_1.jpg
Дисплесс тут не поможет. Давайте всё же разберемся с самым красивым и быстрым методом. Или найдем золотую сетедину. А потом можно будет описать всё что нашли и в сторону качества и в сторону скорости и даже в сторону условности.
http://www.render.ru/tmp/gallery/1143440962570620_1.jpg
Дисплесс тут не поможет. Давайте всё же разберемся с самым красивым и быстрым методом. Или найдем золотую сетедину. А потом можно будет описать всё что нашли и в сторону качества и в сторону скорости и даже в сторону условности.
Люди, подскажите где взять HairFX под макс 2008 его поставить? Там нет авто установки
а hairfx_mr.dll в 3dsMax8\mentalray\shaders_autoload\shaders\
и hairfx.mi в 3dsMax8\mentalray\shaders_autoload\include\, мож поможет.
А вообще советую почитать http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=34981
- Рейтинг
- 45
По моему он только для травки подходит, даже если судить из названия, если не ошибаюсь трава у него геометрия никакого фейка
Paul_Winex спасиб за сцылочку с хайером ФХ.
А если на то пошло, что вам нужна действительно качественная трава и вся остальная растительность, то юзайте OnyxTree...
Кстати, никто не скинет какой-нить урок по ониксу.. хотя бы какой-то. На метод тыка времени так мало(((
При буквальном переводе с английского "фейк" (fake) - подделка, фальшивый. Например, может слышал о Fake GI, т.е. когда делается эффект типа ГИ, но вместо всяких ирмапов и лайт кешов, делается много директов, которые имитируют глобальное освещение, обычно подобные вещи делаются для уменьшения времени рендеринга.
(прикольно сам себя цитирую я имел ввиду что рендеринг будет "честный" - геометрия и никакого мошенничества. Например, тот же самый HairFX- это атмосферный эффект, (типа Volume Light и т.п.) - по сути это фейк.
если не ошибаюсь трава у него геометрия никакого фейка
- Рейтинг
- 20
Люди, помогите разобраться. Я скачнул HairFX, в мануале написано так:
for 3ds MAX 6, 7, 8, 9, 2008
но я не могу его поставить на макс 2008. Качал я его как для макса 9. Но опять же, мануал говорит что подойдет и для 2008.
hairfx
for 3ds MAX 6, 7, 8, 9, 2008
Version: 1.6.0.75, September 24, 2007
Copyright © 1997-2007, Dimension Design Animation Group
Published by Turbo Squid
Если кто согласится помочь настроить его для 2008, вот тута берите: http://ifolder.ru/5074568
Или там куда приведет сылка во втором моем сообщении. И может кто знает где офф сайт этого плага? Вроде известный он.
А я пока Hair and Fur помучаю и Ornartix попробую поюзать. (http://mo3del.ru/index.php?newsid=37)
for 3ds MAX 6, 7, 8, 9, 2008
но я не могу его поставить на макс 2008. Качал я его как для макса 9. Но опять же, мануал говорит что подойдет и для 2008.
hairfx
for 3ds MAX 6, 7, 8, 9, 2008
Version: 1.6.0.75, September 24, 2007
Copyright © 1997-2007, Dimension Design Animation Group
Published by Turbo Squid
Если кто согласится помочь настроить его для 2008, вот тута берите: http://ifolder.ru/5074568
Или там куда приведет сылка во втором моем сообщении. И может кто знает где офф сайт этого плага? Вроде известный он.
А я пока Hair and Fur помучаю и Ornartix попробую поюзать. (http://mo3del.ru/index.php?newsid=37)
- Рейтинг
- 20
А вот кстати и полная версия HairFX с некоторым интересным описанием:
Плагин для 3DS MAX HairFX, генератор шерсти и волос. Поддерживает взаимодействие Clothfx.
Возможности:
Улучшено распределение волос по поверхности.
Раздельная рандомизация материала по цвету, насыщенности, величине.
Гибкий экспорт для работы со сторонними плагинами и MAXScript.
Улучшенный антиалиасинг для рендеринга.
Рендеринг buckets, оптимизирована работа с памятью, интеграция с finalRender и VRay.
Расширенная поддержка динамики через hairfxView.
Плагин обеспечивает :
- создание высококачественных волос посредством 2-х мощных атмосферных плагина
- новый высококачественный anti-aliasing движок, дающий возможность внешний вид хайров во время рендера
- поддерживает сторонние рендеры типа finalRender Stage-1 и mental ray
- расширенную динамику, в т.ч. поддержку reactor 2 и clothfx
- возможность выбрать несколько emission locations для реализма
- быстрый рендер волос как геометрии, но без создания геометрии в сцене
- полный многопоточный рендер
- Motion blurring анимированных волос и меха через velocity channels
- уникальные материал волос с реалистичным анизотробным блеском
- специальные тени придающие волосам объем
- настраиваемые движки динамики для для обеспечения реалистичности движения волос
для скачки нужно регаться
http://mo3del.ru/index.php?newsid=27
Плагин для 3DS MAX HairFX, генератор шерсти и волос. Поддерживает взаимодействие Clothfx.
Возможности:
Улучшено распределение волос по поверхности.
Раздельная рандомизация материала по цвету, насыщенности, величине.
Гибкий экспорт для работы со сторонними плагинами и MAXScript.
Улучшенный антиалиасинг для рендеринга.
Рендеринг buckets, оптимизирована работа с памятью, интеграция с finalRender и VRay.
Расширенная поддержка динамики через hairfxView.
Плагин обеспечивает :
- создание высококачественных волос посредством 2-х мощных атмосферных плагина
- новый высококачественный anti-aliasing движок, дающий возможность внешний вид хайров во время рендера
- поддерживает сторонние рендеры типа finalRender Stage-1 и mental ray
- расширенную динамику, в т.ч. поддержку reactor 2 и clothfx
- возможность выбрать несколько emission locations для реализма
- быстрый рендер волос как геометрии, но без создания геометрии в сцене
- полный многопоточный рендер
- Motion blurring анимированных волос и меха через velocity channels
- уникальные материал волос с реалистичным анизотробным блеском
- специальные тени придающие волосам объем
- настраиваемые движки динамики для для обеспечения реалистичности движения волос
для скачки нужно регаться
http://mo3del.ru/index.php?newsid=27