Привет. Когда-то, очень давно, мне в душу запала игра с Ларой Крофт, и заразила меня любовью к 3D графике. У меня нет художественного образования, я не зарабатываю этим на пропитание, это для меня хобби, занятие, которое доставляет большое удовольствие. Когда открываешь 3DS MAX, ощущаешь себя богом, творящим новые миры, и дающим жизнь. Соглашусь, это не самое скромное чувство ))).
Так получилось, что времени на это не всегда хватало, были большие перерывы, несколько лет я даже провела в он-лайн игре, забросив всё на свете. Но если бы у меня были возможности и знания для создания игр, то я обязательно стала бы разработчиком, а так я просто домохозяйка. Я уже очень давно посещаю этот ресурс, восхищаюсь работами мастеров, наблюдаю за развитием, как самого сайта, так и его посетителей, по мере возможностей выполняю уроки. Признаюсь, что моя фантазия на несколько шагов опережает владение 3D. И очень здорово, что здесь появился такой форум как WIP. Открывая эту тему, я надеюсь, что с вашей помощью наконец-то сделаю что-то законченное. В основном проблема в разрозненности знаний. Текстурингом я не владею совсем, многие очевидные вещи для меня не так очевидны, много вопросов по всем параметрам, и чтение сайта не всегда помогает.
Вот наконец-то решилась сделать оконченную работу, начиная с моделинга, изучая свет, волосы, анимацию, наложение текстуры, до использования вирей или другой хорошей программы. Может тема будет развиваться не очень быстро, каждый шаг будет досконально изучаться, я надеюсь, что ваши замечания, ссылки на уроки или просто советы, будут хорошим подспорьем в овладении мной этим искуством.
Это девушка, я не хочу добиваться от неё идеальной фигуры, пусть она будет полноватой, слегка сутулой (если получится), такой, каких множество. Она будет сидеть в сауне, словно никто за ней не наблюдает, с полуприкрытыми глазами, и наслаждаться горячим паром.
(Вообще-то это одна из идей, может у меня получится совместить розовый гламур с BDSM... .)
А пока же тело.
Я читала здесь, что без знания анатомии никуда. Очень похоже на правду. Когда-то я поступала в психологический колледж, и там был вступительный экзамен с рисунком. Какой-то простенький натюрморт карандашем. Когда я сдала работу, у меня спросили, где я училась рисовать, в плане, что пропроции и техника соблюдены. Я нигде раньше не училась. Это просто чувство. Иногда получается, иногда нет. Тогда получилось. Здесь же не знаю. Глаз полностью замылен. Пальцы ног, то похожи на сардельки, то на червяков. Руки удалила, смотреть невозможно. С сеткой плечей и шеи какая-то абракадабра получается, может я неправильно делаю? Как надо добавлять грани, что бы не было треуголников? Есть ли какой геометрический секрет, или это на усмотрение автора? И еще, говорят, если изначально присутсвует ошибка, то лучше начать заного, а то потом не исправить. Знатоки, есть ошибка?
Отдельный вопрос: когда для анимации делают скин, привязывают точки модели с уже примененным мешсмусом или до его использования? Просто нигде об этом не говорят, но мои прошлые попытки говорят, что легче до.
Так получилось, что времени на это не всегда хватало, были большие перерывы, несколько лет я даже провела в он-лайн игре, забросив всё на свете. Но если бы у меня были возможности и знания для создания игр, то я обязательно стала бы разработчиком, а так я просто домохозяйка. Я уже очень давно посещаю этот ресурс, восхищаюсь работами мастеров, наблюдаю за развитием, как самого сайта, так и его посетителей, по мере возможностей выполняю уроки. Признаюсь, что моя фантазия на несколько шагов опережает владение 3D. И очень здорово, что здесь появился такой форум как WIP. Открывая эту тему, я надеюсь, что с вашей помощью наконец-то сделаю что-то законченное. В основном проблема в разрозненности знаний. Текстурингом я не владею совсем, многие очевидные вещи для меня не так очевидны, много вопросов по всем параметрам, и чтение сайта не всегда помогает.
Вот наконец-то решилась сделать оконченную работу, начиная с моделинга, изучая свет, волосы, анимацию, наложение текстуры, до использования вирей или другой хорошей программы. Может тема будет развиваться не очень быстро, каждый шаг будет досконально изучаться, я надеюсь, что ваши замечания, ссылки на уроки или просто советы, будут хорошим подспорьем в овладении мной этим искуством.
Это девушка, я не хочу добиваться от неё идеальной фигуры, пусть она будет полноватой, слегка сутулой (если получится), такой, каких множество. Она будет сидеть в сауне, словно никто за ней не наблюдает, с полуприкрытыми глазами, и наслаждаться горячим паром.
(Вообще-то это одна из идей, может у меня получится совместить розовый гламур с BDSM... .)
А пока же тело.
Я читала здесь, что без знания анатомии никуда. Очень похоже на правду. Когда-то я поступала в психологический колледж, и там был вступительный экзамен с рисунком. Какой-то простенький натюрморт карандашем. Когда я сдала работу, у меня спросили, где я училась рисовать, в плане, что пропроции и техника соблюдены. Я нигде раньше не училась. Это просто чувство. Иногда получается, иногда нет. Тогда получилось. Здесь же не знаю. Глаз полностью замылен. Пальцы ног, то похожи на сардельки, то на червяков. Руки удалила, смотреть невозможно. С сеткой плечей и шеи какая-то абракадабра получается, может я неправильно делаю? Как надо добавлять грани, что бы не было треуголников? Есть ли какой геометрический секрет, или это на усмотрение автора? И еще, говорят, если изначально присутсвует ошибка, то лучше начать заного, а то потом не исправить. Знатоки, есть ошибка?
Отдельный вопрос: когда для анимации делают скин, привязывают точки модели с уже примененным мешсмусом или до его использования? Просто нигде об этом не говорят, но мои прошлые попытки говорят, что легче до.
Вложения
-
76,2 КБ Просмотров: 291
-
17,9 КБ Просмотров: 253
-
68,6 КБ Просмотров: 291