Render.ru

Учусь ригать в Blender 3.6, привязал модель к ригу, но случилась проблемка...

С А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
так большинство моделей делаются с таким полигонажем и нормально там одежда выглядит
Я попробую. Вот думаю, что смысла от запекания деталей не будет, да?

Вот как-то думал, что ретоп в конце надо делать и руками. Но если советуете ретопнуть быстро, а потом уже одеждой заниматься, то я попробую.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#24
Я попробую. Вот думаю, что смысла от запекания деталей не будет, да?

Вот как-то думал, что ретоп в конце надо делать и руками. Но если советуете ретопнуть быстро, а потом уже одеждой заниматься, то я попробую.
вот в принципе почти весь базовый пайплайн по персонажам. Там показано во всяком случае как с хайпольки детали на лоупольку перекладывать.
Но курс довольно большой и это придется прилично вникать. Ну он не совсем до конца. Автор еще допиливает там. Но уже последние ролики по одежде, по обуви. Дальше вероятно будет риг и анимация

 

С А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
вот в принципе почти весь базовый пайплайн по персонажам. Там показано во всяком случае как с хайпольки детали на лоупольку перекладывать.
Но курс довольно большой и это придется прилично вникать. Ну он не совсем до конца. Автор еще допиливает там. Но уже последние ролики по одежде, по обуви. Дальше вероятно будет риг и анимация

Воу, я в зебре скульпчу. Бленд скачал только для рига и анимации с рендером.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#26
Воу, я в зебре скульпчу. Бленд скачал только для рига и анимации с рендером.
да какая разница где скульптить. В Зебре всяко основным пайплайном не получится все сделать.
Я тоже в Зебре скульптил. И сейчас иногда. Ну и всякие удобные там операции с подготовкой к печати или фрезеровке.

а так можно и в Блендере скульптить.
Я вот не так давно копию статуи практически целиком в Блендере сделал. В Зибраше только уже в конце булеаном в один объем сливал. Там все же булеан работает поживее. Или может просто привык больше:p

Ну а просто что-то полепить небольшое там вообще без проблем. Есть свои плюс в плане освещения, камеры и того, что можно тут же в полигональное переключаться. Головы тоже без проблем лепить. Я правда особо мелкой детализацией не увлекаюсь, не пробовал еще всерьез всякие детали кожи делать. ну морщины разве что

ну как бэ все эти в основном в Блендере делались. В Зибраше разве что сборка финальная
 

Вложения

Симпатии: С А

С А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Думаю, причина в "дедлайне".))

На модели нет модификатора Арматуры и вертексгрупп с весами. Надо к модели прицепить модификатор Арматура и затем веса для костей нарисовать либо руками, либо автоматом. И лучше разделить модель на куски. Из-за пересечений отдельных частей автомат не работает и выскакивает ошибка: Bone Heat Weighting: failed to find solution for one or more bones.
Есть модификатор же. Тут уже пониженный полигонаж.
 

Вложения

Сверху