Render.ru

Угол с фаской

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ребята, всем доброе время суток! Подскажите, вот в этом углу что-то не так, как мне кажется. Хотя с MatCap-ом вроде и смотрится неплохо, но с сеткой явно не все правильно! Потому что там не четырехугольники. Что надо сделать и как исправить? Помогите исправить, проект прилагаю! Заранее благодарю!
Проблема_00.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да нормально всё с сеткой. Расслабься.)
Да ну как же? Так же не должно быть? Многоугольник надо же как я понимаю разбить на четырехугольники. но как это правильнее сделать я не знаю.
 

Вложения

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#5
Не ну если у тебя ОКР, то канеш можешь вот так сделать.) Но рил... Зачем?) И так же нормально.)
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#7
то канеш можешь вот так сделать
Так тоже н-угольники
Тогда уж вот так
20230819 Часы.jpg

Блендфайл https://disk.yandex.ru/d/HgEMKosVBZGtkQ
А вообще я бы не использовал тут фаску а развёл бы по человечьи, руками.
Хотя, если косяков сглаживания нет, можно и так как было оставить.
Ну а если моделька на продажу то конечно это дурной тон, да и делать надо так что б не только бледфайлом экспортировалась но и в каком нибудь FBX без сумасшедшего числа сабдивов нормально выглядело.
ЗЫ: Если бы это были реальные часы из дерева, или даже из камня, то скорее всего мастер бы делал вот эту вот верхнюю часть одним куском, а ножки другим, и склеивал. И то место про которое мы говорим, было бы более резким
Как то так
20230820 Часы.jpg

20230820 Часы.jpg
 

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ребята, смотрите я развел угол как мне показалось более правильным в плане, чтобы не выходить за границы полигона, ну чтобы не тянулись дальше ребра и не множить кол-во полигонов (пока без скругления ребер), но почему то вновь созданные полигоны СГЛАЖИВАНИЕ неотрабатывет, получается вот такая неровная дичь! ((( Как эту проблему решить? Это должно же выглядеть гладкой плоскостью, если вершины лежат в одной плоскости? )))
002.JPG
 

Вложения

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Всем доброе время суток!!!
Ребята, вот натянул ребра, но смущает разводка угла, подскажите, все ли правильно с точки зрения топологии (не нравится, что при проверке модели MatCap-ом бросается в глаза ребра)? Буду признателен за развернутый ответ, заранее спасибо! )))
20240110.jpg
 

Вложения

Сверху