Render.ru

Урок

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#1
новый урок!
на
http://www.illusionsworld.narod.ru/uroki.htm
ДРАКОН
жду ответной реакции
как урок какие пожелания?
 
#4
Ладно skif, будем стараться дальше...нелегкое это дело... :)
Незнал что мой робот вызывает радость при прокручивании анимации :)))
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#5
А у меня не вызвал радости , довольно-таки убогая анимация , а представление вообще приотстойнешее , непонятный облет камеры неизвестно для чего который сбивает зацикленность , раз уж начал поворачивать дк на 360 надо было , а то что типа чтобы размерами файла не загромождать и вертеть тогда начинать не стоило . Левая нога у робота пришлепывает , выровнял бы по Y подъем ноги в графэдиторе . А тем что робот тяжелый и идет вперед вообще не пахнет , шлепает просто ногами по плоскости и всё . Уроков по анимации ходьбы навалом в гораздо лучшем исполнении , а это похоже на изложение неопытного ученика , а не учителя .
А по дракону скажу что мозг может треснуть , особенно у начинающих моделлеров , от такого способа моделирования . И где такому учат , кто вообще придумал моделирование экструдированием эйджев . Не быстрее ли , не проще ли и не конструктивне ли моделить экструд фейсами и сплит полигон тулом . Конечно может найтись и уникальнейший человек который из многополигонального шара вытягивает вертексами замечательные модели , но правильно ли это и должны ли обучаться таким способом мы простые смертные . А взрыв того же автора выложенный на этом же сайте как урок , это , извните , слов не нахожу . Может Роман Ц. парень и не плохой , но учитель никудышний , а может он просто еще очень маленький и ему показалось что он может учить отцов ... А те кто публикует такие уроки на вполне приличном сайте может быть в душе тоже такой же ребенок или хороший знакомый или может быть человек далекий от всей этой трёхмерно анимированной лабуды . И на последок - narod.ru это круто , рульно и очень быстро , но главное бесплатно .
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
Себастьян
я же написал что этот способ которым я лично моделю!
его плюсы
быстрота, возможность моделинга без треугольных полигонов (практически) и полный контроль.
а если не нравится то....делай как знаешь!
критика конечно нужна но только если она объективна.
то что ты написал похоже на агрессивный выпад наглого "ОТЦА" обрати внимание что слово отец в кавычках.
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#7
Скиф , если ты быстро научился моделить этим способом , то это не значит что этот способ один из быстрых . А для каких целей и чем лучше без треугольных полигонов , может быть тогда лучше способ из пятиугольных или шестиугольных полигонов ? А "полный контроль" это только что-то непонятное , остальные способы лишены полного контроля ? Неконтролируемое моделирование :)
Мне не нравится то что ты сделал и как ты делаешь , это не профессиональные работы , больше похоже на первый опыт после прочтения какой-нибудь книжки . Я не наглый отец , просто в учителя ты еще пока не годишься . Вот Сергей тебе ссылочку кинул на моделирование машины , и объяснил тебе что с глаза или с ногтя можно моделировать , никто не запрещал , но это не классика , это стиль .
 
#8
этот урок показывает принцип решения целого ряда задач

в создани моделей важны скорость и качество и знание разных методов моделирования может только обагатить арсенал возможностей художника,
а что лучше экструдировать пусть каждый решит для себя сам


P.S. мне очень понравилось грамотное использование PaintEffects
и в галереях на render.ru работы Романа оценены по достоинству
 
#9
хороший урок и дракон понравился :)
но на мой взгляд удобнее следить за пропорциями модели, за легкостью и чистотой сетки, когда моделирование идет от общего к частному, полигоны это позволяют, ведь редко когда художник или скульптор начинает работу над портретом с глаза или с носа ...

вот пример, правда речь идет об автомобиле, но подход очень грамотный
http://www.3dm-mc.com/tutorials/maya/car3/
 
#10
to Себастьян: А по-моему ты не прав... я искал разные уроки по моделированию в Майке и во многих пользуются этим методом - не спорю, что он тяжелый и все такое... Но он тоже достоин жизни, т.к. позволяет довольно хорошо контролировать поверхность.
to skif: Молодец... могу поздравить.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#11
как по мне, так такой метод моделирования очень сильно напрягает...очень сложно в уме держать общую модель...и очень быстро можно ошибиться, даже если и скетчи есть. А при методе "от общего к частному" (таким методом используют обычные художники, когда начинают рисовать картину - они вначале делают общие формы, а затем детализируют)...мне кажется такой способ намного быстрее и эффективнее, но это мое личное предпочтение...в конце концов - главное result
 
#12
Я конечно-же извеняюсь, но помоему урок про робота нагло содран с хайэнда, даже модель практически такая-же. Урок конечно отличный, но автор явно забыл указать копирайт.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
дай ссылку на то что ты имеешь ввиду
урок и скечи были созданы не по какому либо подобию, и для конкретной цели , а именно для анимации.
с ней работают 3 профессиональных аниматора
так что какую либо схожесть считать случайностью.
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#14
Достоин жизни любой способ . Я к тому что если учиться то не с него . С классики начинают даже в худ школах и об этом тоже можно спорить и говорить что лучше с кубизма или импрессионизма детям начинать , но всётаки пока еще везде с классики .
Вот еще есть урок такого же стиля моделирования http://www.gamedev.ru/modeling/20613.shtml , завтра кто-нибудь посмотрит уже и то и это , и , тоже свой первый опыт будет преподносить как урок для всех начинающих , а может это и хорошо .
То что Скиф не сделал так чтобы у робота нога левая стояла на месте когда на нее опор идет , говорит о том что либо он пофигист полный , либо он думает что это неважно или никто не заметит , еще хуже если он и сам этого не видит и главное то урок именно об этом , о том как анимацию ходьбы робота делать нужно . Надо было написать что урок про сказочного кривого робота который и ходит необычно и что его движения ничего не имеют с притяжением земли и то что он на марсе или еще где-нибудь где законы гравитации совсем иные . Я думаю что , скорее всего он еще просто новичек в анимации , не робот конечно ;)
А взрыв на бензоколонке тоже достоин жизни и о нем тоже можно поспорить :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
извини, но робот не мой посмотри внимательно на имя АВТОРА
Внимательный ты наш!
 
#16
ну вообщем, очень похоже на то, как дальтоник описывает слепому закат солнца...
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Про робота скажу одно !
Нихрена это не анимация хотьбы ! робот буксует на одном месте !
а что бы создалась иллюзия перемещения то чел просто облетел его камерой !
так что туфта это !
пусть сделает что бы он действительно шел ! и пусть накидает в сцену статичных обьектов что бы было видно что робот идет !!!
 
#18
Себастьян, либриум внутривенно, 3 раза в день и клизмы с валерианкой...
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#19
Да-да , еще чего-нибудь покрепче мне . Кароче , написал бы что сделал дракона , посмотрите , покритикуйте , для кого-то это станет уроком , а кто-то и посмеется . Не надо просто объявлять что это урок , тоже мне учитель нашелся .
 
Сверху