ИМХО, второй вариант лучше лишь в некоторых ситуациях. А может, я просто от старых привычек отказаться не могу)) Real-world map scale просто охренительно удобен, когда делаешь стены с кафелем, причем кафелей много и они разные по размеру, цвету и т.д. Раньше приходилось либо текстурить полигоны стен отдельно, либо долго подгонять смещения. А теперь это вообще на раз все делается.
есть способ обойти приминение модификатора на каждый объект? - так чтобы при создании на объекте уже стояло "use world scale"
ИМХО, не получится: такая система указывает только
размер текстуры, а в этом моде еще куча параметров: например, способ наложения. Размер - хорошо, но как макс поймет, по плоскости или боксу накладывать? Или по цилиндру? Или по сфере? В конце концов, у объекта может быть готовая развертка, и что тогда?