Моделер со стажем года полтора- 400$
Текстурщик со стажем 2-3 года -400-500$
Ведущий дизайнер (стаж разарботки игр 2-3 года+хотя бы один завершенный проект- обязательно) 600-900$+роялти
Руководитель проекта- все по договоренности с издателем.
Во сколько оценивается лоу-поли модель с текстурированием,средней детализации?
Неумный вопрос на который можно ответить так- от 0 до 150 баков.В России.
Текстурщик со стажем 2-3 года -400-500$
Ведущий дизайнер (стаж разарботки игр 2-3 года+хотя бы один завершенный проект- обязательно) 600-900$+роялти
Руководитель проекта- все по договоренности с издателем.
Во сколько оценивается лоу-поли модель с текстурированием,средней детализации?
Неумный вопрос на который можно ответить так- от 0 до 150 баков.В России.
Не думаю что так всё круто.. если можешь в Близзарде то почему бы не в Пиксаре..там то будет веселее..
Но всё равно - за четыре сотни ,думаю, можно найти работу вообще без опыта её (но конечно умея что-то делать..например научившись в домашних условиях).. по крайней мере в Москве
.
Во вторых - я сам 3 года назад искал работу..и посещал 3 "игрушечные" конторы.. в первой разговор был о моделинге и о сумме ~1000$. Во второй - анимация - 400$ сразу и 1200$ в течении года+хороший социальный пакет. В третьей - 500$ для начала (моделинг текстурирование). Коноторы все с рендер.ру форума "вакансии и резюме".С тех пор зарплаты помоему подрости должны были..
В третьих - кто-то щас на архитектуре и по 700$ делает..в день..
Но всё равно - за четыре сотни ,думаю, можно найти работу вообще без опыта её (но конечно умея что-то делать..например научившись в домашних условиях).. по крайней мере в Москве
.
Во вторых - я сам 3 года назад искал работу..и посещал 3 "игрушечные" конторы.. в первой разговор был о моделинге и о сумме ~1000$. Во второй - анимация - 400$ сразу и 1200$ в течении года+хороший социальный пакет. В третьей - 500$ для начала (моделинг текстурирование). Коноторы все с рендер.ру форума "вакансии и резюме".С тех пор зарплаты помоему подрости должны были..
В третьих - кто-то щас на архитектуре и по 700$ делает..в день..
Lucky3D, а я помню как ты 3 года назад здесь бегал (на рендер.ру) бобиком, спрашивал ламерские вопросы Неужели ты настолько поднялся за это время, что для тебя эти 1200 баксов, не деньги? Подозреваю что , нет. У тебя просто детский пафос в пятой точке играет - типа я крутой , делаю кино (или рекламу) , а играми пускай лохи занимаются. А сколько ты при этом чистыми всреднем имеешь , и склько времени проводишь за монитором ты почему то не упоминаешь. А не мешало бы для чистоты эксперемента. Про то , где веселее - чушь малолетки. Веселее там, где больше платят и больше стабильности.
Ребята!!!
СТОООППП!!!!!
Не забывайтесь. Этот раздел форума называется РАЗРАБОТКА КОМПЪЮТЕРНЫХ ИГР. Ясное дело что в визуализации интеръеров ,в рекламе и т.д. другие цены. Давайте поговорим о проффесиональном геймдевелопменте а не о том, что если я сделал байду которая состоит из 1000 полигнов,шлепнул текстуру и всем рассказываю что я лоу-поли моделер,текстуровщик аниматор и т.д.,и все это я, при том что еще я делаю рекламы,виз.интеръеров и т.д.
Я считаю что лучше быть проффесионалом (в прямом смысле этого слова) в определенной области, чем быть универсальной мясорубкой, в целом знаю всё, а если разложить по полочкам то в итоге получается что ничего по отдельности из себя не представляешь...
Вообщем отдалился я от темы, а хотел сказать только о том, что мы говорим про проффесиональный Game Development и Low-Poly...
2 Lucky3D :
Если ты хочешь работать Pixare, то low-poly моделиногом тебе заниматься незачем. И наоборот. Поэтому лучше для себя выбрать направление.и развиваться в этом направлении.
СТОООППП!!!!!
Не забывайтесь. Этот раздел форума называется РАЗРАБОТКА КОМПЪЮТЕРНЫХ ИГР. Ясное дело что в визуализации интеръеров ,в рекламе и т.д. другие цены. Давайте поговорим о проффесиональном геймдевелопменте а не о том, что если я сделал байду которая состоит из 1000 полигнов,шлепнул текстуру и всем рассказываю что я лоу-поли моделер,текстуровщик аниматор и т.д.,и все это я, при том что еще я делаю рекламы,виз.интеръеров и т.д.
Я считаю что лучше быть проффесионалом (в прямом смысле этого слова) в определенной области, чем быть универсальной мясорубкой, в целом знаю всё, а если разложить по полочкам то в итоге получается что ничего по отдельности из себя не представляешь...
Вообщем отдалился я от темы, а хотел сказать только о том, что мы говорим про проффесиональный Game Development и Low-Poly...
2 Lucky3D :
Если ты хочешь работать Pixare, то low-poly моделиногом тебе заниматься незачем. И наоборот. Поэтому лучше для себя выбрать направление.и развиваться в этом направлении.
В своих объявлениях о найме студии пишут о зарплате:...от 500 ... от 600, у некоторых от 800 бакулей в месяц. Так интересно а _до_ скольки примерно может получать в них хороший (или чуть больше чем хороший ) моделер+текстурщик??? Интересно каков предел зарплаты в российских студиях. Может кто поделется знаниями
>>Так интересно а _до_ скольки примерно может получать в них хороший (или чуть больше чем хороший ) моделер+текстурщик???
Таких сдесь как баранав нерезаннныйх. Патому и заарплата не варьируется.
Кто успел, то и съел.
А что ты подразумеваешь под словом, "хороший ((или чуть больше чем хороший ) )"?
Я серьёзно.
Таких сдесь как баранав нерезаннныйх. Патому и заарплата не варьируется.
Кто успел, то и съел.
А что ты подразумеваешь под словом, "хороший ((или чуть больше чем хороший ) )"?
Я серьёзно.
ну вобщем то понятия хорошести у всех разные.
Ну допустим люди моделящие для игр которые стали хитами, где уровень моделей достаточно высок, хотябы по стравнению с другими (допустим тотже hl2 ) хотя щас в последних играх практически у всех модели хорошо сделаны.
Так если она не варьируется писали бысразу стокото и стокото. А если пишут от..., то знаечит возможено и больше получать. А некоторые просто пишут в зависимости от квалификации.
Ну допустим люди моделящие для игр которые стали хитами, где уровень моделей достаточно высок, хотябы по стравнению с другими (допустим тотже hl2 ) хотя щас в последних играх практически у всех модели хорошо сделаны.
Так если она не варьируется писали бысразу стокото и стокото. А если пишут от..., то знаечит возможено и больше получать. А некоторые просто пишут в зависимости от квалификации.
Можно и больше получать.
Поэтому я написал, кто успел, тот и съел.
Есть такие пороки у людей, как лидерство. Быть авторитетом перед другими.
Рвать бананы первенства. Засовывать нос, в задницу шефа и т.д...
...стукачество, наконец....
Начальство таких любит, естественно поощряет, поднимает по служебной лестнице. Вот и сделай вывод.
Так везде было и будет.
Не важно игровая кантора или нет.
Поэтому я написал, кто успел, тот и съел.
Есть такие пороки у людей, как лидерство. Быть авторитетом перед другими.
Рвать бананы первенства. Засовывать нос, в задницу шефа и т.д...
...стукачество, наконец....
Начальство таких любит, естественно поощряет, поднимает по служебной лестнице. Вот и сделай вывод.
Так везде было и будет.
Не важно игровая кантора или нет.
конкретны цифры я назвать не могу потому что работал в Одессе в GD около года за 120 $ но не считаю это каким то показателем.. но ИМХО все звисит от 3х факторов:
1) сереьезность фирмы. если фирма умеет зарабатывать большие деньги на труде своих работников то и оплата будет высокой, если нет то нефиг там ваще работать ж))
2) город.. или это Москва или Кры@!#$л..
3) навыки и опыт работы тридэшника..
соответственно в зависимости от сочетания этих трех составляющих зарплата может варьироваться от 75$ до нескольких тысяч..
1) сереьезность фирмы. если фирма умеет зарабатывать большие деньги на труде своих работников то и оплата будет высокой, если нет то нефиг там ваще работать ж))
2) город.. или это Москва или Кры@!#$л..
3) навыки и опыт работы тридэшника..
соответственно в зависимости от сочетания этих трех составляющих зарплата может варьироваться от 75$ до нескольких тысяч..