добиться этого можно двумя путями
1 - Direct computation (отпадает %)
2 - увеличивать HSph. subdiv. и одновременно уменьшать Interp. samples
если увлеченно крутить, то можно накрутить неплохое качество... но время просчета пугает, канешно...
как ба вот так что бы и быстро было и качественно
то ли применение локальных настроек к конкретным объектам, были бы таковые возможны, нада использовать...
или можно так вРей накрутить, что бы он в недетализированном месте сцены не сильно считал, а в месте с мелкими деталями - сильно...
да, и еще, не подскажете назначение менюхи Raycaster params свитка System в настройках 1 09 01b
пасип
1 - Direct computation (отпадает %)
2 - увеличивать HSph. subdiv. и одновременно уменьшать Interp. samples
если увлеченно крутить, то можно накрутить неплохое качество... но время просчета пугает, канешно...
как ба вот так что бы и быстро было и качественно
то ли применение локальных настроек к конкретным объектам, были бы таковые возможны, нада использовать...
или можно так вРей накрутить, что бы он в недетализированном месте сцены не сильно считал, а в месте с мелкими деталями - сильно...
да, и еще, не подскажете назначение менюхи Raycaster params свитка System в настройках 1 09 01b
пасип