давно не работал с каналом VectorMotionBlur, но тут понадобьилось, и получились кое какие непонятки... Итак:
в виреевском моушен блюр канале появился синий цвет, который по видимому отвечает за Z вектор... не помню что бы он был... и как теперь с ним рабтать?? и главное есть ли возможность отключить его просчет в максе?? Просто в итоге появляются какие то не заблюренные пятна, кроме того вектор блюра на деревах явно не тот что надо, он строго вертикальный, а нужен по диагонали, ближе к горизонтальному (вдоль поверхности почвы)...
процедуру работы с Vector Motion Blur изучал по этому уроку: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634 но урок довольно старый, и возможно произошли изменения во вьжен (сейчас стоит 6.3), и надо по другому все делать...
Собственно вопрос в том что я упускаю ???
в виреевском моушен блюр канале появился синий цвет, который по видимому отвечает за Z вектор... не помню что бы он был... и как теперь с ним рабтать?? и главное есть ли возможность отключить его просчет в максе?? Просто в итоге появляются какие то не заблюренные пятна, кроме того вектор блюра на деревах явно не тот что надо, он строго вертикальный, а нужен по диагонали, ближе к горизонтальному (вдоль поверхности почвы)...
процедуру работы с Vector Motion Blur изучал по этому уроку: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634 но урок довольно старый, и возможно произошли изменения во вьжен (сейчас стоит 6.3), и надо по другому все делать...
Собственно вопрос в том что я упускаю ???
Вложения
-
133,8 КБ Просмотров: 521
-
124,6 КБ Просмотров: 578
-
54,7 КБ Просмотров: 558