Всем привет!
Возникла проблема: рендер Фью (и Software, и OGL) выдает очень странные векторы, из-за чего некорректно работает вектор моушн блюр.
Видео с глюком:
https://yadi.sk/d/j4WHsnWphDuoK
https://yadi.sk/d/LoSsm2wshDuoh
Граф движения объекта ровный:
https://yadi.sk/i/YsZqSR5ZhDunG
Векторы во время глюка:
https://yadi.sk/i/QH4D89OhhDvSj
Сценка очень простая: импортированные из алембика камера и шарики, все двигается плавно. На рендере в майке с этим алембиком тоже кое-где проскакивают глюки моушн блюра, но не такие явные, да и я даже не знаю, как это связано с фьюжном.
Недавно по тому же принципу делал еще один проект, там таких проблем не было, взял из того проекта почти весь нод граф, только импортировал новые объекты, и понеслось...
Буду благодарен за любые соображения по теме.
UPD. Взял шарики из FBX и статичную камеру, эффект тот же.
Возникла проблема: рендер Фью (и Software, и OGL) выдает очень странные векторы, из-за чего некорректно работает вектор моушн блюр.
Видео с глюком:
https://yadi.sk/d/j4WHsnWphDuoK
https://yadi.sk/d/LoSsm2wshDuoh
Граф движения объекта ровный:
https://yadi.sk/i/YsZqSR5ZhDunG
Векторы во время глюка:
https://yadi.sk/i/QH4D89OhhDvSj
Сценка очень простая: импортированные из алембика камера и шарики, все двигается плавно. На рендере в майке с этим алембиком тоже кое-где проскакивают глюки моушн блюра, но не такие явные, да и я даже не знаю, как это связано с фьюжном.
Недавно по тому же принципу делал еще один проект, там таких проблем не было, взял из того проекта почти весь нод граф, только импортировал новые объекты, и понеслось...
Буду благодарен за любые соображения по теме.
UPD. Взял шарики из FBX и статичную камеру, эффект тот же.
Последнее редактирование: